Проблема с горячей водой - Застройщик требует заменить сломанный счетчик на гарантии, но УК настаивает на оплате за все время

• г. Армавир

У меня дом стоит еще на гарантии. Недавно обнаружила то что не начисляется горячая вода. Счетчики на воду стоят в подъезде, доступа к ним я не имею, показания всегда снимает управляющая компания. Пришли люди с Управляющей и составили акт то что счетчик в не рабочем состоянии. Застройщик сказал что по гарантии УК должна заменить счетчик. Но УК ответила то что заменить должна я и еще они насчитают по нармотивам за все время. Но если смотреть по квитанции то гор. вода не начисляется с момента сдачи дома. Значит дом был сдан уже со сломанным счетчиком. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Гарантийный срок на инженерное оборудование составляет три года. Поэтому обращайтесь к застройщику с письменной претензией на основании ст.7 Закона 214-фз.

Спросить

Добрый день. Обратитесь к застройщику с досудебным требованием. А также, вы вправе либо сами сделать экспертизу счетчика, либо через требование по досудебной претензии.

Спросить