Как получить посылку без квитанции - опыт неудачного получения заказа из интернет-магазина Joom через Почту России
Сделала заказ с интернет магазина Joom и ожидала квиток в своем почтовом ящике от Почты России. Когда срок гарантии подходил к концу, а в отслеживании было указано что посылка прибыла, я пошла в своё почтовое отделение. Квитанция так и не пришла, мне сказали что необходимо придти с паспортом. Ок. я на следующий день пошла с паспортом, на что сотрудница (а сидела там уже другая) сообщила что не выдаст мне посылку, так как это запрещено, нужна квитанция. А девушку, которая вчера ввела меня в заблуждение уволили. Но так как я живу в гостинке, наверное она потерялась или кто-то другой выбросил, всякое может быть. Далее начались крики, женщина стала вести себя неадекватно со всеми кто был в очереди. Сообщила что всем будут звонить, так что ждите звонка. Естественно звонка я так и не дождалась.
Вопрос такой: действительно ли по паспорту невозможно получить посылку? Что делать в такой ситуации.
Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 430 Поиск Регистрация
Владивосток - онлайн услуги юристов
Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?
Потерялась посылка на почтовом отделении - что делать в данной ситуации?
Пропавшая посылка с объявленной ценностью - что делать и куда обратиться?
