Wildberries отправили женские футболки вместо заказанных мужских - что делать в такой ситуации?
В пункте выдаче Wildberries забрал свой заказ - две мужские футболки (забирал вечером перед самым закрытием), а дома обнаружил на бирках то, что футболки женские. На утро отнёс и попытался их сдать, но выдавальщица из Wildberries отказалась их принимать, якобы только через сайт Wildberries и то, если они одобрят. Претензия письменная моя также выдавальщице из Wildberries не нужна, только через сайт Wildberries. У меня вопрос к юристам, как же мне вернуть им их женские футболки (даже двое суток не прошло ещё), вместо заказанных мужских? На сайт Wildberries только писать - пока они одобрят или не одобрят возврат, а может вообще не ответят.
Конечно глупость сделал, что в пункте выдаче не посмотрел, и что теперь делать - как вернуть им товар, а себе затраченные деньги?
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.
Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:
Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.
Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде
Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:
Возврат в фирменные пункты выдачи/возврата Wildberries.
Вызов курьера Wildberries (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка).
Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата.
Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером. На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах выдачи не ограничено.
Спросить