Wildberries отправили женские футболки вместо заказанных мужских - что делать в такой ситуации?

• г. Ярославль

В пункте выдаче Wildberries забрал свой заказ - две мужские футболки (забирал вечером перед самым закрытием), а дома обнаружил на бирках то, что футболки женские. На утро отнёс и попытался их сдать, но выдавальщица из Wildberries отказалась их принимать, якобы только через сайт Wildberries и то, если они одобрят. Претензия письменная моя также выдавальщице из Wildberries не нужна, только через сайт Wildberries. У меня вопрос к юристам, как же мне вернуть им их женские футболки (даже двое суток не прошло ещё), вместо заказанных мужских? На сайт Wildberries только писать - пока они одобрят или не одобрят возврат, а может вообще не ответят.

Конечно глупость сделал, что в пункте выдаче не посмотрел, и что теперь делать - как вернуть им товар, а себе затраченные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 21 день с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.

Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде

Возврат товара надлежащего качества осуществляется двумя способами:

Возврат в фирменные пункты выдачи/возврата Wildberries.

Вызов курьера Wildberries (услуга предоставляется жителям городов, где есть курьерская доставка).

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар в наши фирменные пункты выдачи/возврата.

Услуга доступна для населенных пунктов, куда осуществляется доставка курьером. На один день возможно оформить на возврат с помощью курьера не более 10 позиций. Количество товаров для возврата в пунктах выдачи не ограничено.

Спросить
Евгения
10.06.2022, 13:38

Невнимательность или хищение - как вернуть деньги за неполученный товар в Wildberries?

3.05.22 я получала заказ в пункте выдачи Wildberries, и отказалась от нескольких позиций из заказа, не подошедших мне. Вечером этого же дня я обнаружила в личном кабинете, что одна из позиций от которых я отказалась, числится как «полученная». Считаю происшедшее невнимательностью либо преступным хищением работника пункта выдачи. Скажите, пожалуйста, как могу вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Александр
10.06.2019, 07:55

Неправильный принт на футболке в заказе - Как вернуть деньги за товар и расходы на почтовые услуги?

Заказал футболку в интернет магазине merchmusic . Сегодня забрал заказ. Пришла футболка не с тем принтом, который я указывал в заказе. Как мне вернуть деньги за футболку и расходы по оплате почтовых услуг? Так как это вина магазина, что прислали не тот товар.
Читать ответы (3)
Максим
26.12.2021, 18:37

Что делать, если клиент не забрал заказ из пункта выдачи в онлайн магазине?

Клиент оплатил заказ в онлайн магазине. В заказ входила доставка Клиент не забрал заказ из пункта выдачи Обязан ли продавец вернуть деньги клиенту, если тот НЕ запрашивает возврат? Можно ли на сайте в публичной оферты прописать следующее условие? "Если клиент не забрал товар из пункта выдачи, то товар возвращается на склад продавца и хранится пока не кончатся деньги оставшиеся после оплаты доставки, после этого товар продается другому клиенту"
Читать ответы (2)
Сабыржан
29.08.2017, 15:57

Оплата и получение заказа часов DIEZEL акционных моделей с вторыми в подарок - проблема с доставкой и ошибкой в товаре

Заказал на сайте ДЕСКТОП ООО часы DIEZEL (металический корпус) (вторые в подарок, пластмассовый корпус), мне позвонил оператор, мы обговорили что часы упакуют в деревянную коробочку.22.08.2017 г мне пришло смс о том что мой заказ отправлен,28.08.2017 г пришло смс, что заказ доставлен.29.08.2017 г я прибыл в почтовое отделение, оплатил заказ и открыв посылку я обнаружил что там не две пары мужских часов DIEZEL, а две пары жеских часов фирмы QUARTZ, что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Вадим
10.06.2022, 20:03

Wildberries списал деньги за отмененный заказ - история ищущего правды покупателя

Заказал на wildberries две футболки, оплатил, через несколько минут передумал и тут же отменил заказ. Возврат денег был осуществлен сразу, вещь в пункт самовывоза соответственно не была доставлена. Ночью списали по 100 рублей за каждую футболку, якобы за обратную доставку из пункта самовывоза, хотя за как не то что был доставлен, даже не был собран для отправки. Планирую подать в суд за использование карты и средств клиента без моего согласия. При этом в службе поддержки сообщили, что на основании правил на торговой площадке Wildberris имею право списывать деньги с карты, ранее привязаных в приложении. Прошу привести законодательные примеры. Спасибо.
Читать ответы (7)
Анна
15.02.2015, 09:50

Отказ от заказа и задержка возврата денег - как вернуть свои средства?

В 17.00 вечера сделали заказ автозапчастей в автомагазине, полностью оплатили заказ, но в 9 утра приехали и отказались от заказа. На что нам ответили что заберут с суммы 30% неустойки, от заказа и до отказа даже суток не прошло. И сейчас уже прошла неделя и нам не отдают деньги, отвечают якобы они спорят там о чем то с поставщиками. Как поступить и что нужно сделать чтобы вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Сабина
15.10.2019, 06:39

Проблема с заказом духов - неправильные товары и их возврат

Заказали духи по интернету но пришли вообще не те которые заказывали, сумма была 5000 за все духи заказывали мужские и женские а пришли вообще не они и всё мужские. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
07.02.2021, 11:38

Проблемы с возвратом поддельных беспроводных наушников Redmi AirDots от Wildberries - как вернуть товар и получить деньги?

Я купила беспроводные наушники Redmi AirDots в интернет магазине,,WILDBERRIES .Они оказались поддельными. Носила их в пункт выдачи хотела вернуть. Консультант мне сказала: Я их принять не могу. Возврат только через приложение.,, Проверка товара,,. Я так и сделала Через 7 рабочих дней мне отказали. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть им товар, а мне свои деньги.?
Читать ответы (2)
Оксана
25.11.2013, 15:24

Какие бумаги нужны для продажи подделок под бренды в торговых центрах, чтобы не нарушать авторские права?

Если через свое ИП продавать подделки под бренды, мужские и женские поло (футболки?) в торговых центрах. Нужны ли какие-то бумаги, чтобы не нарушать авторские права? На рынках же продают. Спасибо!
Читать ответы (1)