Как KLM развернула меня в месте транзита и потребовала лететь домой спустя месяц - варианты возмещения всех затрат?

• г. Новосибирск

Я покупала билеты у KLM по маршруту Москва-Гуаякиль-Москва (транзитом через Амстердам) от 18 марта. В путешествие я улетела 5 мая. Назад я должна была вернуться 17 мая, но на стойке регистрации меня развернули, так как они ввели запрет на возвращение из Южной Америки людей не имеющих паспорт ЕС или Нидерландов. Никаких предупреждений об этом мне не было. В итоге мне пришлось покупать билеты другой авиакомпаниии, прожить в Эквадоре еще два дня, а КЛМ предложила мне лететь домой спустя месяц. Есть ли варианты вернуть всю сумму потраченную на билеты, запросить с них возмещения всех затрат?

Ответы на вопрос (1):

Мария, вы можете заявить иск в суд с требованием о возмещении причинённых убытков. Для начала направьте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я требовать возмещения материальных затрат вот в такой ситуации. 2 дня назад от я купила билеты ты на автобус рейсом Алексин Москва и обратный билет Москва Алексин частные транспортные компании. Превью внутренний паспорт не выписали два билета туда обратно но получилось так, что когда я уже была в пути в Москву Я обнаружила что эти билеты были выписаны на мой загранпаспорт которым я пользовалась 2 месяца назад. Мои данные после покупки этого билета два месяца назад были сохранены ekassir невнимательно не выписала билет и я его не проверила вовремя обнаружила неправильное оформление билеты уже в пути в Москву. Через день я возвращалась домой, и мне отказали в посадке на мой рейс. Мне пришлось покупать новый билет по приезду Алексин Я пошла в эту компанию, объяснила ситуацию и потребовала вернуть мне мои деньги но мне только нахамили и ничего мне не не вернули. Как мне быть в этой ситуации?

Мной были куплены авиабилеты вашей авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск на 8 июня. Билеты приобретались через интернет на всю семью У нас есть трех месячного ребенк во время бронирования видимо произошел сбой и форма на ребенка не была отправленна об этом мы узнали на стойке регестрации у сотрудников аэропорта на стойке регистрации на этот момент до конца регестрации оставался час. Нам предложили обратиться к соструднику представительства авиакомпании в аэропорту Пулково. Мы попытались это сделать но его на месте не оказалось на его поиски был потрачен час и соответственно регестрация на онйс была окончена и по купленным билетам мы не улетили. На запрос о возврате денег за билеты авиакомпания ответила отказом.

Скажите, возможно ли получить компенсацию. Мой рейс Рим-Амстердам-Москва (AL ITALIA и KLM) вылетел на час позднее из Рима, причем, я провела этот час в самолете (информации о задержке рейса не было) Я опоздала и меня отправили из Амстердама на 9 часов позднее. В результате я опоздала на свой рейс Москва-Владивосток. Билетов на прямой рейс не было, пришлось лететь с 4 посадками и цена билета была 40 тысяч руб. Нанесен значительный материальный ущерб, хочу получить компенсацию.

Мы попали в следующую ситуацию. В связи с отсутвием электричества в аэропорту Пулково-2 наш рейс на Амстердам компании KLM был задержан на 2,5 часа. Самолет прилетел в Амстердам в 19:25, а в 19:45 вылетал наш рейс на Афины (той же компании KLM). Тем не менее с рейса нас сняли, перенеся билеты на следующий день. Менеджеры KLM сказали, что гостиницу в Амстердаме мы должны оплатить сами + с нас была удержана стоимость гостиницы в Афинах, куда мы не попали.

Скажите, пожалуйста, можем ли мы предъявить претензию KLM о возмещении убытков?

Спасибо

Мария.

У меня сложилась следующая ситуация.

Мне необходимо было совершить перелет из Москвы в Париж, и обратно в Москву, но не из Парижа, а из Барселоны.

Я забронировал билет

туда: (Москва - Париж, Аэрофлот), (Париж - Барселона, Air France)

обратно: (Барселона - Амстердам, KLM), (Амстердам - Москва, Аэрофлот) Москва.

То есть моей целью было частичное использование авиабилета. Не лететь до Барселоны, а только до Парижа. Но с тем условием, что мой обратный билет из Барселоны в Москву сохранится.

Зная, что частичное использование авиабилета подразумевает аннулирование следующих рейсов, я позвонил в Аэрофлот который выполняет перевозки Москва - Париж и Амстердам - Москва. Я уточнил, так ли это, на что оператор четко ответила мне — в системе бронирования у вас 2 отдельные брони:

1. Москва - Париж - Барселона;

2. Барселона - Амстердам - Москва;

И что если я не полечу рейсом Париж - Барселона, то обратный рейс не аннулируется, потому как это отдельная бронь.

Исходя из информации полученной в авиакомпании Аэрофлот, я купил этот билет, и соответственно долетел только до Парижи, как и планировал.

Увы, информация которую мне дали в Аэрофлоте не соответствовала действительности. В Авиакомпании Air France KLM утверждают, что это единая бронь/билет, и чтобы полететь обратно я должен заплатить штраф и разницу в тарифе.

То есть в Аэрофлоте мне дали заведомо неверную информацию исходя из которой я теперь вынужден заплатить штраф или купить новый билет обратно.

Могу ли я привлечь авиакомпанию Аэрофлот к ответственности за предоставления мне заведомо ложной информации, как одного из перевозчиков в моем перелете и потребовать с них возмещение ущерба?

Сумма штрафа приблизительно составляет 30 000 рублей.

Спасибо!

Живу в Крыму. Была в гостях за границей по украинскому загранпаспорту. Вылетала из Киева на москву и далее на Токио. Транзитом. Никакой миграционной карты не заполняла. При возвращении домой мне пришлось изменить маршрут так как Украина запретила полеты над своей территорией. Пришлось покупать билет из москвы (Домодедово) на симферополь. В Домодедово дали миграционную карту, а в Симферополе ее никто не потребовал. Она осталась у меня. ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?

21.03.2014 мы с семей покупали транзитный билет ростов-владивосток на дату 24 марта, билеты на меня и мужа мы покупали по впд, а на ребенка за свой счет. Агент оформляя билеты допустила ошибку с ростова до москвы выписала на 24 марта, а с москвы до владивостока на 21 марта, в итоге нам пришлось за свой счет заново покупать билеты с москвы до владивостока на 24 марта. Во время регистрации из за этой ошибки агенты мы испытали дискомфорт, так как нам сказали что транзитом не возможно отправить наш багаж, пришлось долго стоять и ждать когда решать эту проблему. На ребенка также мы место приобретали за свой счет, но на стойке регистрации не стали ничего слушать и выбили билет без места. В итоге мы понесли финансовые расходы и никакого удовольствия от полета. Написала им претензию, прошло уже 30 дней, пишут что агент в отпуске, ждите еще. Как поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу подать в суд на авиакомпанию "Уральские авиалинии" ,чтобы возместили моральный ущерб за отмену рейса. Дело в том, что в начале марта я купила билет этой авиакомпании в направлении Новосибирск-Норильск, чуть меньше, чем через месяц я узнаю и даже не от представителей этой авиакомпании, что рейс отменён. Информацию эту я узнала в понедельник,21 марта, и только в четверг вечером 24 марта, на эл.адрес пришло письмо от "Уральских авиалиний" об отмене рейса. То есть почти через 4 дня. Дело в том, что это направлении не популярное, билеты купить не так легко. Каждый день они становятся дороже, до Москвы долететь и купить билеты проще, чем в Норильск и из Норильска. Нам предложили замену на 29 августа, отпуск у дочери заканчивается 27, то есть 28 августа уже на работу. Да и замена была не равноценной, с пересадками, разница есть, или лететь прямым рейсом 2.30-2.50 часа или лететь до Москвы четыре часа, потом ещё в Москве какое-то время находится. А потом ещё больше 4-х часа лететь почти обратно же до Норильска, я думаю разница в билеты очень существенная. Об отмене рейса я узнала от дочери, ей об этом сообщила коллега по работе. То есть сама авиакомпания не сочла нужным во время предоставить эту информацию. Учитывая и то, что эл. адресом, куда было отправлено сообщения не так часто пользуюсь, но для покупки билета через официальный сайт "Уральских авиалиний" эта информация была необходима, так как без неё купить билет не представлялся возможным. При покупке билета также был указан номер мобильного телефона, но на телефон ни каких смс об отмене рейса. Отправлено не было. И в связи с недобросовестностью сотрудников авиакомпании вынуждены были купить билет другой авиакомпании, но уже гораздо дороже. Хотя в начале марта эти билеты авиакомпани "Севен" были дешевле. Не понятно, зачем вообще "Уральские авиалинии" выставляли билеты в продажу, если меньше, чем через месяц все рейсы на лето отменили. Если бы они их изначально не выставили, то мы бы сразу приобрели билеты авиакомпании "Севен" по более преемлимой цене. Подскажите как можно и как лучше написать исковое заявление в суд и что я могу предъявить авиакомпании? Спасибо.

Помогите решить вопрос.

Я со своей женой приобрели единый авиабилет по маршруту: Санкт-Петербург-Москва-Хошимин (Вьетнам) туда и обратно. Рейс Санкт-Петербург-Москва выполняющий авиакомпанией Россия (Аэрофлот) задержали, в связи с чем мы опоздали на стыковку в Москве. Мы обратились к представителю авиакомпании в аэропорту, но единственный альтернативный вариант добраться до Хошимина, который был предложен нам был через 3 дня и в другой город во Вьетнаме. Мы отказались т.к. у нас было свадебное путешествие и проводить 3 дня в Москве желания не было. Мы приобрели билеты за свой счет на рейсы другой авиакомпании и добрались до места назначения сами. Обратный рейс был тоже аннулирован, так как мы потеряли первую стыковку и нам снова пришлось купить билеты по маршруту Хошимин #034; Москва#034;. Написав претензию в авиакомпанию мы получили отказ от компенсации. Прошу помочь в решение вопроса или дать совет как мы можем вернуть потраченные деньги. Нашей вины нет, мы вовремя приехали и сели в самолет. Вылет задержали из-за долгой загрузки багажа по причине поломки багажной ленты в Пулково. Все чеки и отметку о задержке рейса мы получили.

У меня просрочена виза, поездка не состоялась. Я должна была лететь из Москвы в Варну.13 мая должна была лететь обратно из Ванны в Москву, затем в Томск. Билеты были оплачены в оба конца. Как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение