Какую сумму требовать - возврат за некачественную обувь по цене покупки или текущую цену в магазине?

• г. Екатеринбург

12 апреля 2021 года я приобрела обувь в магазине Кари. Обувь была заявлена по составу из натуральной кожи, стоимость была 3999 рублей. Вчера (31.05. 2021) я, находясь в помещении, запнулась в этой обуви и с носка сразу слезла так называемая "кожа". Я считаю, что товар некачественный и по составу он явно не из натуральной кожи. Я хочу потребовать возврата средств, но на данный момент данная модель у них стоит 2999 рублей. Какую сумму я должна требовать? Ту, по которой покупала или ту, которая заявлена в магазине сейчас?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Вы вправе потребовать возврата уполаченной вами суммы.

Спросить

Здравствуйте.

Смотрите какая именно модель. Кожаной может быть и стелька.

Требуйте цену, по которой вы покупали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ту, по которой покупали, изменение цены роли для Вас не играет.

Спросить

В модели было указано, что именно верх обуви стелька - натуральные.

Спросить

Значит сдавайте обувь на экспертизу, если будет установлено что обувь не натуральная, хотя заявлена как полностью натуральная, вам вернут деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Карина
17.08.2016, 17:50

Недовольная покупательница обнаружила дефект в новых сандалиях CorsoComo и планирует вернуть товар

Вчера купила сандалии CorsoComo примерно в 21.30, сегодня пошла в них на работу и возвращаясь часам к 6 ти домой, слегка запнулась о бордюр и оказалось, что кожа сильно облезла в этом месте, т.е. не прошло и суток от момента покупки до такого дефекта. Дома, при лучшем рассмотрении, оказалось, что это и не кожа натуральная, а очень не ноская искусственная кожа, хотя в магазине повторяли, что у них вся обувь из натуральной кожи. Я намерена вернуть товар, так как высокая цена на товар совершенно не соответствует его очень низкому качеству. Имею ли я на право на возврат обуви со сдиром?
Читать ответы (2)
Ксения Петровна
26.12.2016, 19:10

Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
04.06.2015, 12:53

Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Читать ответы (1)
Мария
01.04.2022, 08:04

Как решить проблему с треснувшей кожей на обуви после окончания срока гарантии?

В феврале этого года купила обувь из натуральной кожи, после нескольких выгулов обуви, треснул небольшой край кожи, подскажите, что делать в данной ситуации? Срок гарантии был месяц.
Читать ответы (1)
Альбина
09.04.2013, 21:53

Проблема с полуботинками - менеджер утверждает, что промокание обуви из натуральной кожи - нормально.

Почти месяц назад приобрела в магазине обуви полуботинки (весна). в первый же день они промокли насквозь. И промокали даже после нанесения водоотталкивающего средства (воска) на обувь. Отнесла их в магазин. Менеджер заявила, что обувь из натуральной кожи (что не указано на коробке товара и продавец уверяла, что это не натуральная кожа) промокает. Это нормально. Назначили экспертизу товара (претензию написали). вопрос следующий: права ли в этом случае менеджер? И какой прцент того, что заключение экспертов будет не в мою пользу. И что делать в таком случае в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Гуля
27.09.2016, 16:40

Дефект в новых ботинках приводит к невозможности их носки - что делать в данной ситуации?

Носила ботинки 1 день, до остановки и до магазина обратно, чтобы вернуть. В жизни при носке проявился дефект, который далее сделает носку обуви невозможной. Нос ботинка уплотнен кожей изнутри, этот кусок кожи удлинен до места изгиба стопы. Делая шаг проявляется изгиб в обуви, давит стопу, а именно давит вены, натерло кожу. Магазин отдал сапоги на экспертизу в торгово-промышленную палату, звонил эксперт и говорит, что если обувь давит это не причина возврата. Что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
08.09.2012, 11:53

При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек.

Я приобрела в специализированном магазине рабочую обувь для своего мужа. После 2 х недель носки этой обуви, кожа на ботинках вся расстрескалась, и соответственно влага попадает внутрь ботинка. При покупке никакой гарантии на обувь мне не дали, только кассовый чек. Могу ли требовать возврата денег за такую некачественную обувь?. И какой срок гарантии на обувь?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 07:22

Отказ в возврате детской обуви из-за требования продавца об обязательной чистоте - законные ли требования?

Пытались вернуть в магазин детскую обувь (через 3 дня носки полопалась кожа), отказали в возврате, сославшись на то, что обувь должна быть чистая т.е из протектора обуви должны быть извлечены все следы носки. Хочу также сказать, что обувь зимняя, протектор высокий и есть места из которвых грязь плохо вымылась. Подскажите, в этом случае требования продавца законны?
Читать ответы (1)
Ася
17.11.2016, 17:02

Проблема с купленными сапогами - Запах и невозможность носить. Шансы на возврат денег и составление успешной претензии

В магазине были куплены сапоги, продавец настаивал что материал кожа. После первой носки у Обуви появился едкий химически запах (запах некачественных китайских товаров). Прошла неделя, а запах не исчез, обувь носить невозможно, приходе в помещени, начинает болеть голова. Хочу вернуть обувь в магазин,14 дней ещё не прошло. Подскажите пожалуйста, Есть ли у меня шансы на возврат денег? И как правильно составить претензию, Какие моменты необходимо учестьчтобы наверняка исход был успешным?
Читать ответы (5)
Даниил
19.12.2015, 22:03

Могу ли я вернуть ношеную зимнюю обувь в магазин, если она не греет и потеряла товарный вид?

Имею ли я право вернуть ношеную в магазин, если она не соответствует заявленным характеристикам? Дело вот в чем. Недавно приобрел зимнюю обувь из натуральной кожи. В ходе двадцати минут эксплуатации обнаружилось, что моя новая зимняя обувь совсем не греет. При температуре - 5, буквально сразу начали мерзнуть ноги и коченеть пальцы. Имею ли я право на возврат средств, если на обуви выступили складки, и товарный вид явно утерян. На товарном чеке и коробке указано что обувь зимняя.
Читать ответы (1)