Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет, если отказали в регистрации на рейс Победа?

• г. Новосибирск

При регистрации на рейс " ПОбеда" ,регистрация закончилась прямо при подаче паспорта на стойку регистрации, в офисе авиакомпании в аэропорту отказали в регистрации, аргумент-опоздание на регистрацию. Можно ли вернуть деньги за авиабилет? Тариф эконом, невозвратный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Можете, для этого Вам нужно обратиться с досудебной претензией к авиаперевозчику.

Спросить
Андрей
08.08.2022, 19:52

Как отсудить компенсацию за доплату за обмен билета в случае нарушения прав пассажира авиакомпанией или аэропортом?

Можно ли отсудить у компании или аэропорта сумму средств, которые пришлось доплатить за обмен билета? За 1 минуту до окончания регистрации, я стоил на стойке регистрации в аэропорту (сохранилось фото). На стойке не было сотрудников, а потом регистрация закончилась, на рейс меня не пустили. От авиакомпании на мою жалобу я получил ответ, что зарегистрировать меня «не представлялось возможным».
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
19.07.2014, 15:23

Какая компенсация полагается, если регистрация авиабилета прекращена из-за переполненности рейса?

На регистрацию авиабилета пришёл вовремя, а при регистрации сказали, что рейс переполнен и регистрация прекращена. Какая компенсация мне полагается?
Читать ответы (2)
Светлана Николаевна
24.10.2015, 13:38

Как вернуть деньги за авиабилет, если отказали в регистрации за 41 минуту до окончания?

Скажите пожалуйста, как вернуть деньги за авиабилет, если человек был у стойки регистрации за 41 минуты до окончания регистрации (регистрация заканчивается 45 минут) и ему отказали в регистрации на авиарейс и отправилил покупать новый билет на следующей рейс (авиабилет очень дорогой сообщение Москва-Пекин)? С уважением Светлана Николаевна.
Читать ответы (1)
Наталия
01.09.2017, 19:49

Как составить претензию в аэрофлот из-за отказа принять багаж и последующего опоздания на регистрацию

Как написать претензию в аэрофлот (при регистрации багажа работник аэропорта не принял багаж, сказав что он неправильно оформлен, и отправил переоформлять, не сказав при этом что регистрация заканчивается, поэтому я опоздал на регистрацию багажа на 3 мин и меня не пустили в самолет). можно ли вернуть деньги хотя бы за обратный рейс, т.к. билет эконом класса купленный туда-обратно.
Читать ответы (3)
Неважно
10.05.2022, 14:02

Как зарегистрироваться в миграционной службе в случае отказа владельца квартиры?

Постоянной регистрации нет, регистрация по месту пребывания закончилась, владелец квартиры в которой был зарегистрирован отказал в регистрации, можно ли сделать регистрацию в миграционной службе города?
Читать ответы (3)
Полина
03.05.2022, 12:28

Пропущен рейс - как вернуть деньги за авиабилет?

У меня был рейс на 9:00. Я купила билет авиакомпании, приехала заранее, простояла очередь к стойке регистрации, работало одно окно. Люди летели в разные города. Оставалась 1 минута до окончания регистрации, девушка сказала мне, что регистрация уже закрыта. Можно ли вернуть деньги за билет?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2017, 05:53

Незаконный отказ в посадке - как обратиться в суд Москвы за взысканием материального и морального вреда от авиакомпании

В какой суд города Москвы я могу обратиться с подачей иска о взыскании нанесенного мне материального и морального вреда авиакомпанией. Меня не допустили на посадку в самолёт в связи с тем, что после окончания времени регистрации на рейс (обычно это 40 минут до вылета самолета) посадочный талон не распечатывается. Мною была произведена регистрация на рейс за 24 часа до вылета самолета самостоятельно через официальный сайт авиакомпании. Багажа для регистрации не было. Время посадки на рейс не истекло. Сотрудники авиакомпании отказались выдавать мне посадочный талон, мотивируя свой отказ окончанием времени регистрации на рейс, хотя в правилах указанной авиакомпании, размещенных на её официальном сайте, требование для зарегистрированного и не имеющего багажа, подлежащего регистрации, пассажира являться к стойке регистрации за 40 минут до вылета отсутствует. А в части ограничения времени распечатки посадочного талона, запрещающего его выдавать по окончании времени регистрации на рейс пассажирам, прошедшим регистрацию вовремя и не имеющим багажа, подлежащего регистрации, написано, что такой пассажир может и не проходить регистрацию в аэропорту. Есть ограничение следующего плана: посад. Талон не выдаётся по истечении времени посавки на рейс. Из-за халатности сотрудников авиакомпании, производящих регистрацию на рейс, я не смогла улететь в мой город, в связи с чем получила огромный стресс и высокое давление. Кроме того никто не собирается возвращать мне стоимость услуг, фактически не оказанных.
Читать ответы (1)
Александр Олегович
25.05.2014, 12:34

Проблемы с авиабилетами от сайта-агрегатора - Как вернуть деньги за липовые билеты и наказать мошенников?

Купил авиабилеты через сайт-агрегатор http://aviabestsales.ru/ при регистрации в аэропорту узнал а том что в системе бронирования таких билетов нет. Авиакомпания брать меня на рейс отказалась. Можно ли наказать мошенников и вернуть деньги за липовые билеты.
Читать ответы (1)
Мария
05.08.2015, 10:33

Проблема с регистрацией на рейс - авиакомпания отказала в возврате денег за билеты

Мной были куплены авиабилеты вашей авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Новосибирск на 8 июня. Билеты приобретались через интернет на всю семью У нас есть трех месячного ребенк во время бронирования видимо произошел сбой и форма на ребенка не была отправленна об этом мы узнали на стойке регестрации у сотрудников аэропорта на стойке регистрации на этот момент до конца регестрации оставался час. Нам предложили обратиться к соструднику представительства авиакомпании в аэропорту Пулково. Мы попытались это сделать но его на месте не оказалось на его поиски был потрачен час и соответственно регестрация на онйс была окончена и по купленным билетам мы не улетили. На запрос о возврате денег за билеты авиакомпания ответила отказом.
Читать ответы (2)