Жалоба на продавца - как вернуть деньги за музыкальный центр со скрытыми дефектами?
Приобрела ребенку муз. центр со скидкой (2490 р). Как объяснил продавец, скидка из-за того, что витринный образец. Коробка отсутствовала, инструкция тоже. Сказали, что можно проверить дома в течении 14 дней и если товар не подойдет, то можно вернуть. В этот же день понимаем, что приобрели мы товар по такой же цене, как и новый (цены сравнили в интернете). Так же в виду отсутствия инструкции я не знала на момент покупки, что идет пульт управления. Продавец этот факт скрыл. Так же колонки при включении в сеть немного фонят (треск). В магазине этого не было слышно, т.к есть посторонние шумы. Написала претензию и на возврат денежных средств директору магазина. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать? Жду ответ на сайте. Спасибо.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат музыкального центра обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Продавец вправе произвести экспертизу товара.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу, что вы уже сделали
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьПишите претензию в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если не будет реакции-подавайте иск в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спросить""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Отказ письменный на претензию или только на словах? Если на словах то когда вручили ее?
СпроситьСогласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат музыкального центра обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, музыкальный центр надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата музыкального центра продавцу в случае дистанционного способа продажи.
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате музыкального центра надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
Вернуть можно, если-Если у продавца отсутствует товар для замены надлежащего качества-Если по вине продавца, он не способен произвести замену, а товар имеется в наличии на складе
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
-Товар не был использован-Товарный вид и упаковка сохранены-Отсутствует нарушение ярлыков и пломб-Наличие кассовых или товарных чеков
В случае отказа продавца принять обратно музыкальный центр надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Способы подачи жалобы-Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине;-Можно подать жалобу в отдел Роспотребнадзора;-Исковое заявление в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 119 из 47 429 Поиск Регистрация
Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет
Проблемы с возвратом товара - магазин Мвидео отказывается вернуть деньги за витринный образец акустической системы
Магазин МВидео продал витринный образец ноутбука по цене нового товара без скидки
Проблемы с покупкой телевизора в интернет-магазине - отказ в обмене и трещина на экране. Как действовать дальше?
Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита
Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети
Отказ в возврате денег за товар со скидкой - положение в законодательстве и возможные способы решения проблемы
