Как вернуть неподходящую ванну - права покупателя и что делать, если магазин отказывает в обмене?

• г. Иваново

Купили ванну, но ошиблись в размерах и она не подошла. В магазине отказывают обменять т. К она была у них заказана в другом городе. Что делать? Куда обратиться, читали что по закону можно вернуть в течение 14 дней... реально ли это? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете после получения товара вернуть его Продавцу в течение 14 дней. Для этого необходимо, чтобы товар не был в употреблении, находился в полной комплектации, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару, товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).

Письменное заявление на возврат составляйте в двух экземплярах.

Надлежащий продавец тот, кто указан в чеке, туда и возвращайте. Транспортные расходы вам никто не возвратит, так как товар надлежащего качества.

Спросить

Маргарита, в течение 14 дней с момента получения ванной вы имеете право обменять товар на другой. ТО, что магазин заказал ванну в другом городе - это их личные проблемы.

Спросить

Добрый день.

Конечно вы имеете право на возврат, если покупали ее непосредственно в этом магазине.

Пишите претензию на возврат.

Спросить