
Как вернуть неподходящую ванну - права покупателя и что делать, если магазин отказывает в обмене?
Купили ванну, но ошиблись в размерах и она не подошла. В магазине отказывают обменять т. К она была у них заказана в другом городе. Что делать? Куда обратиться, читали что по закону можно вернуть в течение 14 дней... реально ли это? Спасибо.
Вы можете после получения товара вернуть его Продавцу в течение 14 дней. Для этого необходимо, чтобы товар не был в употреблении, находился в полной комплектации, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный чек, документация к товару, товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
Письменное заявление на возврат составляйте в двух экземплярах.
Надлежащий продавец тот, кто указан в чеке, туда и возвращайте. Транспортные расходы вам никто не возвратит, так как товар надлежащего качества.
СпроситьМаргарита, в течение 14 дней с момента получения ванной вы имеете право обменять товар на другой. ТО, что магазин заказал ванну в другом городе - это их личные проблемы.
СпроситьДобрый день.
Конечно вы имеете право на возврат, если покупали ее непосредственно в этом магазине.
Пишите претензию на возврат.
Спросить