Проблема с новым wi-fi роутером - как вернуть товар в магазин и получить аналогичное устройство?

• г. Ульяновск

Купил вчера wi-fi роутер в магазине Терминал. Ру в г.Ульяновск привез домой а wifi роутер не работает. Позвонил в тех поддержку сказали возможно заводской брак. Вопрос: Завтра повезу обратно в магазин его. Имею ли я право получить аналогичный роутер при его наличие в магазине? Я боюсь что мне скажут только в сервисный центр. Имеют ли они право сами решать сервисный центр или выдать аналогичный работающий wifi роутер? Мне ненужен никакой сервисный центр! Только новый роутер! Гарантия 1 год.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Имеют ли они право сами решать сервисный центр или выдать аналогичный работающий wifi роутер?

--Нет, не имеют права: пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара. Ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил в интернет магазине apples sale телефон iPhone 6 курьер приехал все показал выписал гарантию и уехал прошло две недели телефон стал глючить позвонил покупателю они мне сказали обратится в сервисный центр собрался и поехал туда придя в сервисный цент объяснив ситуацию они мне сказали что у вас полетел сенсорный экран и это стоит будет 7000 р я спросил про гарантию они мне сказали что гарантия не распространяется на это приехав домой позвонил в магазин они сказали решат мою проблему в течении 3 дней прошел срок некто не позвонил позвонил им они мне сказали что заводской брак не по надлежит починке основываясь на ст 18 п 1 что делать как быть.

Купил месяц назад Wi-Fi роутер, сегодня через него перестал работать интернет, завтра повезу в магазин. Вопрос: могут ли мне его сразу обменять на другой или только на ремонт?

Я купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года. Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованым не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?

Купил роутер а он не работает поехал в магазин а меня направили в сервисный цент правильно или нет купил вчера вечером а утром повёз назад что мне делать.

Купила сетевой фильтр. Он не работает. Упаковку выкинул сам продавец ещё при проверке его в магазине. Завтра повезу его отдавать в магазин вопрос что будет они будут отправлять на экспертизу проверять на наличие брака и прочее? Или они могут его без упаковки не принять?

Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?

Купил в магазине проточный водонагреватель, через неделю он потек, я его отнес в магазин, его отправили в Сервисный центр, я тут же купил другой нагреватель, подороже. Через неделю потек и этот, только в другом месте, завтра повезут обратно в магазин. Но! Мне нужен дома нагреватель, и что мне делать? Покупать третий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила навигатор, который сломался через 3 недели. В магазине обменять на новый отказались, сказали, что нужно сдать в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что в навигаторе заводской брак. Можно отремонтировать. Но я не хочу отремонтированную вещь, хочу получить новый. Имею ли я на это право?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.

Д.день. Купили телевизор в магазине. Домой пришли ни один канал не настраивается., пытались вернуть его обратно в магазин. Консультанн обьяснил. Что необходимо обратиться в сервисный центр. А если сервисный центр даст подтверждение. Что телек не исправный/ заводской брак. То только тогда они вернут деньги. Правильно ли это. или я могу обменять на другую марку с доплатой в течении 15 дней/купили неделю назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение