Проблема с новым wi-fi роутером - как вернуть товар в магазин и получить аналогичное устройство?
Купил вчера wi-fi роутер в магазине Терминал. Ру в г.Ульяновск привез домой а wifi роутер не работает. Позвонил в тех поддержку сказали возможно заводской брак. Вопрос: Завтра повезу обратно в магазин его. Имею ли я право получить аналогичный роутер при его наличие в магазине? Я боюсь что мне скажут только в сервисный центр. Имеют ли они право сами решать сервисный центр или выдать аналогичный работающий wifi роутер? Мне ненужен никакой сервисный центр! Только новый роутер! Гарантия 1 год.
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьИмеют ли они право сами решать сервисный центр или выдать аналогичный работающий wifi роутер?
--Нет, не имеют права: пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара. Ссылайтесь на ст 18 ЗоЗПП.
СпроситьКупил в интернет магазине apples sale телефон iPhone 6 курьер приехал все показал выписал гарантию и уехал прошло две недели телефон стал глючить позвонил покупателю они мне сказали обратится в сервисный центр собрался и поехал туда придя в сервисный цент объяснив ситуацию они мне сказали что у вас полетел сенсорный экран и это стоит будет 7000 р я спросил про гарантию они мне сказали что гарантия не распространяется на это приехав домой позвонил в магазин они сказали решат мою проблему в течении 3 дней прошел срок некто не позвонил позвонил им они мне сказали что заводской брак не по надлежит починке основываясь на ст 18 п 1 что делать как быть.
Купил месяц назад Wi-Fi роутер, сегодня через него перестал работать интернет, завтра повезу в магазин. Вопрос: могут ли мне его сразу обменять на другой или только на ремонт?
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
СпроситьЯ купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года. Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованым не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?
Уважаемая Татьяна!Ваши отношения с магазином регулируются законом «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом. РФРекомендую Вам направить в адрес фирмы претензию в соответствие со ст.13, 14, по замене монитора с его доставкой на дом за счет фирмы. Либо возврата денежных средств, уплаченных за монитор в полном объеме. Предупредите их, что в случае отказа от исполнения требований, указанных в претензии по ст.17 Вы будете Вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав. В этом случае сумма исковых требований значительно превысит сумму, указанную в претензии.С уважением.
СпроситьКупил роутер а он не работает поехал в магазин а меня направили в сервисный цент правильно или нет купил вчера вечером а утром повёз назад что мне делать.
Купила сетевой фильтр. Он не работает. Упаковку выкинул сам продавец ещё при проверке его в магазине. Завтра повезу его отдавать в магазин вопрос что будет они будут отправлять на экспертизу проверять на наличие брака и прочее? Или они могут его без упаковки не принять?
Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?
мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет ?
- Да, пусть магазин сам его отправляет:
Информация об изменениях:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 18 настоящего Закона
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 21 декабря 2004 г. N 171-ФЗ в пункт 2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 3 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 4
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 5 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
ГАРАНТ:
В соответствии со статьей 493 ГК РФ отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьДа, магазин сам должен отправить телефон в авторизированный центр. В случае, если магазин откажет, делайте независимую экспертизу и обращайтесь в магазин с претензией, а затем - в суд.
Желаю Вам удачи!
СпроситьКупил в магазине проточный водонагреватель, через неделю он потек, я его отнес в магазин, его отправили в Сервисный центр, я тут же купил другой нагреватель, подороже. Через неделю потек и этот, только в другом месте, завтра повезут обратно в магазин. Но! Мне нужен дома нагреватель, и что мне делать? Покупать третий?
Купите в другом месте другой а за эти вам вернут деньги и можно убытки также взыскать но какие тут у вас убытки... вот если бы в аренду брали у кого то на время и понесли в связи с этим но это же сами понимаете бред.
СпроситьЯ купила навигатор, который сломался через 3 недели. В магазине обменять на новый отказались, сказали, что нужно сдать в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что в навигаторе заводской брак. Можно отремонтировать. Но я не хочу отремонтированную вещь, хочу получить новый. Имею ли я на это право?
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
СпроситьД.день. Купили телевизор в магазине. Домой пришли ни один канал не настраивается., пытались вернуть его обратно в магазин. Консультанн обьяснил. Что необходимо обратиться в сервисный центр. А если сервисный центр даст подтверждение. Что телек не исправный/ заводской брак. То только тогда они вернут деньги. Правильно ли это. или я могу обменять на другую марку с доплатой в течении 15 дней/купили неделю назад.
Вам ответили правильно. Если это неисправность, то имеете право обменять с доплатой или вернуть деньги.
Спросить