Отказ в возврате денег за неподходящие сэндвич трубы для бани - правомерно или нет?

• г. Екатеринбург

27 мая 2021 года купила сэндвич трубы для печки в баню, оказалось, что они не подходят. Сегодня обратилась за возвратом денег мне отказали. Якобы 14 дней прошло после покупки. Правомерно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро, Ирина!

Если данные трубу не подходят по вашей вине вернуть к сожалению не получиться и продавец правомерно вам отказал. У вас действительно было 14-ть дней на возврат.

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм труба является товаром надлежащего качества.

Срок обмена и возврата трубы надлежащего качества — 14 дней.

Продлить данный срок не возможно. Исключение – возврат товара в интернет-магазины, где срок возврата – 3 месяца, в случае, если другие условия не оговорены дополнительно.

Спросить

Здравствуйте.

Качественный товар, если он Вам не подошёл, возможно вернуть только в течение 14 дней, если он не был в употреблении. Также есть ограничения по видам товара. Так, не подлежат обмену следующие товары:

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

Спросить
Надежда Владимировна
24.09.2014, 02:26

Отказ в возврате после покупки неработающего ноутбука - что делать?

Я купила ноутбук при установке программы оказалось что неисправная карта памяти я обратилась в течении 5 дней с момента покупки с возвратом денег за покупку мне отказали. Как мне поступить? Мне не нужен отремонтированный ноутбук.
Читать ответы (2)
Александр Геннадьевич
09.10.2014, 14:22

Возврат денег за стерео систему, несовместимую с телевизором - права покупателя

Я купил стерео систему для телевизора. Продавец консультант сказал, что все подходит без проблем. Но дома оказалось, что они только подходят до компьютера. Пробовал различные переходники, но увы. С момента покупки прошло 6 дней. Могу ли я потребовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Алёна
02.12.2021, 14:27

Можно ли вернуть портативную колонку после покупки и обменять на более дорогую - правомерен ли отказ магазина?

Купила портативную колонку, хотела бы обменять её, взять подороже, магазин отказал в обмене, прошло 5 дней со дня покупки. Правомерно ли они отказали?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.09.2015, 15:50

Как вернуть деньги за неудобную трость после ОНМК - советы при отказе магазина

Купила трость четырехопорную в магазине Кладовая здоровья для пожилого человека после ОНМК, но она оказалась неудобна в использовании, со дня покупки прошло 7 дней. Обратилась с письменным заявлением в магазин о возврате денег, но магазин отказывает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
27.05.2015, 13:00

Проблема с небулайзером - отказ в возврате денег после неисправности

Купила в аптеке небулайзер для внучки, при эксплуатации он оказался неисправен. После 3-х дней со дня покупки, обратилась в аптеку. В возврате денег отказали.
Читать ответы (1)
Ольга Павловна
21.09.2015, 19:34

Некачественные аккумуляторные батарейки - что делать, если магазин отказывается взять их обратно?

Я недавно купила аккумуляторные батарейки для работы в больнице на аппаратуре. Часть батареек оказалась неисправной (после нескольких применений перестали заряжаться). После покупки прошло 14 дней. В возврате денег или замене товара мне в магазине отказали, т.к. товар не на гарантии. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей
23.02.2016, 11:54

Спор о причинах пожара - Кто несет ответственность за возгорание в бане?

В мае 2015 году я производил установку печи и монтаж дымохода в бане у Л. В феврале 2016 г. у них произошел пожар. Пожарники, тушившие пожар выдали заключение, что он возник по причине возгорания деревянных брусков, которыми фиксировалась сендвич-труба на выходе из крыши. Л. обвиняет меня в причине пожара, т. к. я производил монтаж дымохода, требует возместить убытки и собирается подавать в суд. Я не согласен, т.к. по инструкции к печке должна быть произведены термоизоляция дымохода не менее 400 гр.С, а установленная сендвич-труба (по заводским параметрам) обеспечивает теплозащиту 600 гр.С. Кроме того, работы по отделке, утеплению внутреннего пространства крыши и чердачного помещения производили другие люди после меня, что и как они делали я не знаю. Чердачное помещение, где проходит дымоход заделано наглухо, нет ни вентиляции, ни смотрового люка (лаза). А по словам Л. во время протопки печи дымоход в районе печки раскалялся до красна, что может быть нарушением правил эксплуатации печки (превышение температурного режима).
Читать ответы (2)
Екатерина
28.07.2020, 17:33

Продавец отказал в возврате денег за неисправные смартчасы после 13 дней - есть ли право на это?

Купили смартчасы в качестве подарка. С момента покупки прошло 13 дней, впервые включили смартчасы и обнаружили, что сенсор не работает вообще. Обратились в магазин за возвратом денежных средств, тк ещё не прошли 14 дней, но продавец отказал, ссылаясь на необходимость экспертизы в течение 45 дней. Имеет ли право продавец отказывать в возврате денежных средств за неисправный товар с видимым дефектом, если с момента покупки прошло 13 дней?
Читать ответы (4)
Екатерина
03.11.2017, 15:01

Как правильно вернуть оборудование полиграфическое, если прошло более 7 дней с момента покупки?

Добрый день. Я купила оборудование полиграфическое, прошло 10 дней с момента покупки, я им не пользовалась, начали использовать только сегодня. Обнаружили, что он нам не подходит. Но менять или возвращать деньги уже отказываются, ссылаясь на то, что уже 7 дней прошло. Якобы у них интерактивная торговля. На сколько это правильно?
Читать ответы (9)