
Юлия
04.01.2020, 13:05
Организация без предупреждения поменяла домофоны и вынудила собственников оплатить новые трубки
Читать ответы (1)
Я приобрела трубку домофона через интернет магазин Валдберриз, трубка к моему домофону не подошла, я хотела ее вернуть, магазин возврат не принимает.
Представители бренда заявку на возврат одобрили.
А магазин всё равно не принимает, утверждает, что только в случае брака.
Трубка не была в эксплуатации,,, ни одной минуты, абсолютно новая.
Что делать в такой ситуации?
Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Нарушено Ваше право, предусмотренное ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация

