Как вернуть деньги за перешив шубы - недобросовестный заказчик не соблюдает сроки и требует компенсацию?

• г. Пенза

Нужна подсказка по такому вопросу: в мое ателье 3 декабря 2020 года заказчица сдала шубу, первоначально договорились, что заменим крючки, подогнем, отрежем рукава (сделаем жилет), подгоним по фигуре. Срок изготовления по перечисленным работам стоял 3 февраля 2021 года. Стоимость работ определена 8000 руб. Был оплачен аванс 5000 руб. Когда шуба была распорота (до 3 февраля 21 г), обнаружили, что рукава очень сильно изношены и сделать жилет, как обговаривалось первоначально не получиться. Заказчик был поставлен в известность. Тогда была достигнута договоренность, что произведем замену рукавов на драповые (из материала заказчика), т.к. фасон рукава был первоначально реглан, а нужен втачной рукав, то необходимо было собрать кокетку для изменения фасона изделия. Цена выросла до 12 000 руб. по согласованию с заказчиком. Поскольку износ шубы более 70%, то срок изготовления был отодвинут и конкретной даты не определено. Но в уголке потребителя есть информация, что такие работы выполняются до 180 дней. Заказчик никаких претензий тогда не высказывала, снижения стоимости или возврата изделия не требовала. Драп для раскроя рукавов был принесен только 23.03.2021 года. Полностью работы по перешиву изделия были окончены 10.06.2021 года. Заказчик пришла 16.06.21 г, после примерки шубы заявила, что оплачивать ничего не будет, т.к. мы нарушили сроки и должны были сдать шубу по квитанции 03.02.21 г, сказала, что за каждый день просрочки она считает 240 руб и это мы должны ей еще доплатить. Шубу мы конечно без оплаты не отдали. Изменения в квитанции были произведены только в экземпляре ателье, т.к. заказчик при примерках отказывалась приносить свой экземпляр. Адрес свой заказчик не назвала, так что претензию писать некуда, есть только номер телефона, по которому заказчик отвечала с большим нежеланием. За весь период проведения работ заказчик вела себя недобросовестно - на назначенные примерки не являлась, звонили и писали по несколько раз, приходила, когда ей захочется. Что нужно сейчас предпринять, чтобы сдать выполненное изделие и получить свои деньги за работу? Спасибо заранее.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вот всё то же самое - в виде претензии к заказчику.

Официально обратитесь в полицию для установления адреса по номеру телефона.

Будьте готовы к иску по защите прав потребителей в суде... увы, потребительский терроризм имеет место быть...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Направьте уведомление о том, что если изделие не будет принято, Вы его продадите, погасите задолженность перед вами, оставшиеся деньги (если останутся) направите заказчику.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов