ООО (медицина) борется с неправомерным списанием за горячую воду в арендованном нежилом помещении - как опровергнуть подмену показаний и защитить свои права?
ООО (медицина) снимает нежилое помещение на первом этаже жилого многоэтажного дома под управлением ТСЖ по договору аренды у частного лица. На протяжении многих лет нам приходят огромные счета за горячее водоснабжение, хотя по факту вода холодная. ТСЖ на наши обращения не реагирует. Председатель ТСЖ ведет себя по хамски, ругается и всю вину переносит на нас (типа мы трубы не чистим). При этом горячая вода чудным образом появляется очень редко и после 22.00, когда все сотрудники и пациенты давно расходятся домой. Мы приобрели лабораторный термометр и фиксировали температуру "горячей" воды на видео на протяжении 10 дней три раза в день. За это время выше 40 градусов она поднималась только трижды, причем всегда после 21:30. Однажды даже была зафиксирован показатель в 52 град, что подтверждает тот факт, что наши трубы в порядке. Более того, в ТСЖ неоднократно сами говорили, что водоснабжение коммерческих помещений в доме осуществляется по отдельной схеме. Акт фиксации температуры мы составили. Подскажите, пожалуйста, дальнейший алгоритм действий, куда обращаться, на какие законы ссылаться с заявлением? Есть ли смысл обращаться в прокуратуру с учетом того, что ТСЖ на контакт не идет и все отрицает? Благодарю.
Есть надзорный орган Государственная жилищная инспекция. По Вашему заявлению проведут проверку и по результату обяжут провести перерасчёт.
СпроситьВы можете запросить процедуру перерасчета, если недовольны качеством ЖКУ — например, низкая температура горячей воды или чрезмерно длительное ее отсутствие. Для этого приглашают сотрудников абонентского отдела либо инженера, которые замеряют: для электричества — напряжение, силу тока; для горячего и холодного водоснабжения — напор и температура по нормативам, химический состав, жесткость, внешний вид и составляют акт который подписывается двумя сторонами. На основании выданного акта Вы можете обратиться в ТСЖ для перерасчета.
СпроситьПричем тут прокуратура?
Когда весь процесс и правила перерасчета указаны в постановлении правительства №354
п.98 Случаи и основания изменения размера платы
за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных
услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность, а также
при перерывах в предоставлении коммунальных услуг
для проведения ремонтных и профилактических работ
в пределах установленной продолжительности перерывов.
СпроситьДобрый день.
Первым делом вам письменно необходимо обратиться в ТСЖ со своими требования.
Письменно и официально направить письмо.
Далее, в зависимости от ответа - дальнейшие действия.
СпроситьЗдравствуйте!
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утверждены постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354. Посмотрите внимательно эти правила, посмотрите договор, который заключен между ТСЖ и ресурсоснабжающей организацией и защищайте свои интересы.
В жилищно-коммунальной сфере государственный контроль осуществляет государственная жилищная инспекция (ГЖИ), поэтому жалобы на действия ТСЖ, нарушающие Ваши интересы, направляете непосредственно в ГЖИ.
С уважением, юрист Савченко В.
СпроситьПроцесс и правила процедуры регулируются Постановлением № 354, принятым 6 мая 2011 года. В 2018 году были внесены изменения. Во-первых обратитесь к ТСЖ с заявлением о перерасчете, в случае отказа - претензия, в дальнейшем в суд с иском. Прокуратура данным вопросом заниматься не будет. Можно обратиться в жилищный отдел Администрации района. Более подробно можно проконсультироваться у юриста в личных сообщениях.
Спросить