Подскажите пож-та как мне быть, и есть ли возможность вернуть деньги за товар при такой ситации?
Я в торговом центре Кей приобрел ноутбук Sony vaio. Он у меня сломался, но срок годности еще не истек! Я написал заявление на возврат денег, и отказался от ремонта! Они же в свою очередь мне отказали в возврате денег, и отремонтировали ноутбук не смотря на мой отказ в ремонте! И отказ в выплате денег аргументировали тем, что у меня не существенная поломка в ноутбуке! Но как показала экспертиза их же магазина, проблема поломки была из за выхода из строя материнской платы, а это как я знаю один из существенных схем в ноутбуке!
Подскажите пож-та как мне быть, и есть ли возможность вернуть деньги за товар при такой ситации?
Здравствуйте.
Необходимо написать претензию в требованием выплатить денежные средства в соответствии с законом о защите прав потребителей. Если не будет реакции, то только в суд.
Спросить