Как действовать в случае неисправности двигателя, купленного в автосервисе с гарантией?
У меня произошла такая ситуация, у моей машины сломался двигатель. Я обратился в автосервис, который занимается продажами Б/У двигателей и их установкой и дают гарантию 3 месяца. Они мне установили двигатель стоимостью 70 тр + работа по его установке 15 тр + расходные материалы (Масло, прокладки и тд) 5 тр, итого я отдал за всю работу по установке 90 тр. После двух месяцев эксплуатации двигатель вышел из строя (стуканул) и пришел в полную негодность. Я обратился в этот сервис по гарантии. Они предложили два варианты событий:
1) Устанавливают другой Б/У двигатель, но без гарантии совсем. (Т.к боятся что проблема в самой машине, а не в двигателе, хотя это даже звучит бредово).
2) Просто отдают деньги за двигатель и работу.
Такой вопрос, имеют ли они право предлагать мне первый вариант? Ставить Б/У двигатель по гарантии, и не давать на него никаких гарантий после установки. И по закону, кто должен оплачивать расходные материалы при гарантийном случае?
Они сказали что при установке другого двигателя, расходные материалы (масло, прокладки и тд) мне придется оплачивать снова.
Помогите разобраться в ситуации, заранее спасибо!
Они должны компенсировать ВСЕ затраты, откажутся - предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ первом случае вы ничего не должны платить, т.к. двигатель гарантийный.
Проще забрать деньги и больше с ними не общаться.
С уважением.
СпроситьПо Закону "О Защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврат денег, бесплатную замену либо ремонтировать в другой компании, а потом предъявлять счет этой. Поскольку вина в некачественном ремонте сервиса, расходы ложатся на них. Но для защиты прав в суде может потребоваться экспертиза, которую нужно проводить сейчас, до того, как машину отремонтировали по новой. Она Вам, кстати, скажет точно, в чем причина поломки.
СпроситьЗабирайте деньги. По закону о защите прав потребителей, на б/у вещи вообще гарантии нет. Это еще ваше счастье, что двигатель сломался в пределах 3-ех месяцев а не за его пределом, так бы вообще не на что не могли претендовать.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей. В Вашем случае, выбор возможных вариантов, по закону о защите прав потребителей принадлежит Вам. Ремонт без гарантии - закону не соответствует. Гарантийный ремонт не предполагает возложения на потребителя каких-либо расходов.
СпроситьЗдравствуйте.
Если будет выполняться гарантийный ремонт, то у Вас должны сохраниться прежние условия и ремонт выполняется полностью за счёт исполнителя.
СпроситьУстановка гарантии - это право, а не обязанность продавца, исполнителя (ч. 6 ст. 5 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Однако согласно ч. 2 ст. 5 ЗЗПП РФ изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Спросить