Конфликт по установке пластиковых окон - возвращать ли оставшуюся сумму?
Ситуация такая: в октябре 20 года был заключён договор с фирмой по установке пластиковых окон на оказание услуги, предварительно взяв предоплату 10 тысяч, спустя месяц, пластиковые окна приехали устанавливать, но в ходе установки был выявлен брак подоконника, и сотрудники забрали переделывать подоконник. Около 5 месяцев от них не было ни привета, ни ответа. Подоконник нам установила уже другая компания. И вот сейчас они требуют вернуть оставшуюся сумму. Что делать в этой ситуации? Кто прав?
На основании заключенного договора необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию затрат по установке подоконника.
СпроситьАлена, они неправы - ничего им не платите - они нарушили разумные сроки оказания услуги.
Наоборот - рекомендую им написать грамотное Требование о недопустимости требовать с Вас доплату. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вы вообще, внеся предоплату, понесли убытки, которые подлежат возмещению.
Закон на Вашей стороне, и это только одна из норм:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
...
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов.
Спросить