Как вернуть некачественный телефон без гарантийного талона?
Купили новый телефон, гарантийный талон не покупали. Вообще он должен быть сразу с гарантийным талоном, или её отдельно нужно покупать? Так вот, год с момента покупки ещё не прошёл, в такой ситуации могу ли я отнести его в магазин что бы они мне его отремонтировали бесплатно, или же нужно было покупать гарантию?
Вы можете требовать бесплатного ремонта. Напишите претензию продавцу с требованием бесплатного ремонта.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Гарантийный талон выдается сразу вместе с покупкой. Вы должны были его потребовать. Теперь воспользоваться гарантией уже не получится.
СпроситьАнастасия, при покупке, телефона к нему обязательно должен быть свой гарантийный талон. Сроки гарантии по телефону устанавливает продавец, либо изготовитель. Как правило - это от 6 месяцев до 1 года. Он должен быть в комплекте. Если его нет или вы не брали, могут быть трудности.
Вам, скорее всего предлагали оформить, т.н. гарантийную страховку с правом ремонтировать телефон на 2 или 3 года.
Ориентироваться следует не только на сроки, что указаные в документации на изделие, но и на нормы законодательства. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 устанавливает гарантийный период на товары на протяжении двух лет. Если изготовитель предусмотрел меньший период и по его истечении владелец выявил заводской брак, покупатель также вправе претендовать на удовлетворение своих требований.
В соответствии со ст. 18 закона, покупатель, который купил некачественный товар, может претендовать на гарантийный ремонт телефонов.
Делайте выводы.
СпроситьМожете. Гарантию никто не покупает. Доп.гарантию разве что. А так продавец должен в пределах гарантийного срока нести обязательства в случае недостатка товара согласно ст.18-21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". При этом если гарантийный срок не установлен, то согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные ст.18 того же Закона, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьЗдравствуйте.
Не нужно покупать, если не хотите. Обычно гарантию предоставляет производитель. Гарантийный талон а этом случае выдает и заполняет продавец.
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то можете обратится в магазин с претензией на основании ст.18 Закоеа о защите прав потребителей.
СпроситьНет гарантийного талона при покупке телефона - что делать?
Можно ли их как то заставить его отремонтировать и восстановить гарантийный талон?
Кто прав в споре о сроке гарантии - гарантийный талон или магазин?
Как вернуть деньги или обменять телефон без чека и без оригинального покупателя - рассмотрение гарантийного талона

Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке мультиварки - нарушение правил торговли?
Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений
Продавец не заполнил фирменную гарантию фотоаппарата - что делать?
