Как принять правильно дела у своего начальника отдела кадров при его увольнении "скандальном".Как правильно составить
Как принять правильно дела у своего начальника отдела кадров при его увольнении "скандальном".Как правильно составить акт приема-предачи дел и на что обратить внимание?
Лучше создать специальную комиссию (например, из заместителя руководителя юридического лица…, юриста и ещё кого-то из числа ответственных лиц) и провести, так называемую, инвентаризацию состояния дел в отделе кадров(проверить состояние документов, ведение учета и т.д.). Результаты такой работы закрепить актом с указанием всех выявленных недостатков, в том числе отсутствующих документов. После чего на основании составленного акта спокойно принимайте дела. В акте приемки-передачи укажите на количество и состояние дел, их недостатки… При этом обращайте внимание на наличие трудовых книжек в личных делах работников, заверенных копия документов об образовании, журналы приказов и распоряжений, личные карточки на работников.
Спросить