Как принять правильно дела у своего начальника отдела кадров при его увольнении "скандальном".Как правильно составить

• г. Владимир

Как принять правильно дела у своего начальника отдела кадров при его увольнении "скандальном".Как правильно составить акт приема-предачи дел и на что обратить внимание?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лучше создать специальную комиссию (например, из заместителя руководителя юридического лица…, юриста и ещё кого-то из числа ответственных лиц) и провести, так называемую, инвентаризацию состояния дел в отделе кадров(проверить состояние документов, ведение учета и т.д.). Результаты такой работы закрепить актом с указанием всех выявленных недостатков, в том числе отсутствующих документов. После чего на основании составленного акта спокойно принимайте дела. В акте приемки-передачи укажите на количество и состояние дел, их недостатки… При этом обращайте внимание на наличие трудовых книжек в личных делах работников, заверенных копия документов об образовании, журналы приказов и распоряжений, личные карточки на работников.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Николай
06.10.2009, 11:53

Что делать, если отсутствует акт приема-передачи материальных средств при сдаче отдела после 5 лет?

Я военнослужащий начальник отдела! Меня заставили принять отдел без подписания АКТА приёма-передачи материальных средств. После приёма дел и должности прошло более 5 лет. Сейчас мне нужно сдавать отдел другому начальнику! Придётся ли мне платить за возможную недостачу в отделе после работы комиссии? Акта приёма-передачи не существует!
Читать ответы (1)
Наталья
30.01.2014, 08:27

Правильное оформление заявлений и полномочия начальника отдела кадров - консультация

Прошу Вас дать консультацию правильно ли писать заявления о приеме на работу, увольнении на имя начальника отдела кадров, а не на имя первого руководителя? В праве ли начальник отдела кадров издавать приказы от своего лица?
Читать ответы (1)
Наталия
31.05.2019, 00:35

Что делать если начальник отдела отказывается подписывать акт приема-передачи дел и документов при увольнении сотрудника?

Что делать если начальник отдела отказывается подписывать акт приема-передачи дел и документов при увольнении сотрудника?
Читать ответы (1)
Анастасия
23.06.2016, 20:42

Акт приема-передачи дел необходим при увольнении сотрудника, если предыдущий акт не был составлен

Нужно ли составить акт приема-передачи дел при увольнении сотрудника, если при его найме на работу на него акт приема-передачи передачи не составлялся, т.е. данные дела числятся все еще за другим сотрудником.
Читать ответы (1)
Анна
05.08.2013, 14:04

Оформление передачи дел от увольняющегося начальника к новому - инструкции и сроки приема на работу

Увольняется начальник отдела, как правильно оформить передачу дел от старого начальника к новому? Когда возможно оформление приема на работу нового начальника? Спасибо!
Читать ответы (2)
Наталья
09.03.2017, 11:46

Проблема составления еженедельного плана работы отдела кадров при непредсказуемости приема-увольнения сотрудников

Руководитель требует еженедельный план работы отдела кадров, т.е. что делает отдел кадров еженедельно. Составить его невозможно, т.к. прием-увольнение каких - либо работников невозможно предугадать. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
22.04.2017, 09:50

Отказ работодателя - что делать при отсутствии подписи начальника цеха на заявлении о переносе отпуска по заключению брака?

Работодатель отказывается подписывать заявление о переносе отпуска дополнительного оплачиваемого отпуска на заключение брака. Начальник отдела кадров не против. Могу ли без подписи начальника цеха, отнести в отдел кадров и как правильно составить заявление что в нем указать?
Читать ответы (1)
Елена
22.10.2008, 21:33

Мой коллега возвратился на работу через 1,5 месяца, в связи с чем я была уволена по п. 2 ст. 77 Трудового кодекса.

На время болезни моего коллеги на его место была принята я. При оформлении приема на работу между начальником отдела кадров и юрисконсультом возникли разногласия: начальник отдела кадров предлагал сделать в приказе такую запись: "Принять меня на работу до выхода моего коллеги после болезни"; юрисконсульт-просто указать, что я принята на временную работу сроком на 2 месяца. В итоге было принято решение юрисконсульта. Мой коллега возвратился на работу через 1,5 месяца, в связи с чем я была уволена по п. 2 ст. 77 Трудового кодекса. Я не согласилась с этим, считая, что должна получить при увольнении выходное пособие и прочие льготы и компенсации, чего мне не даёт ст. 77 ТК. Кто был прав? Начальник отдела кадров или юрисконсульт? И правильно ли я была уволена? Законны ли мои требования?
Читать ответы (1)
Нонна
17.07.2013, 19:20

Возможно ли провести реорганизацию в отделе кадров во время отсутствия начальника?

Начальник отдела кадров ушла в отпуск с последующим увольнением и одновременно ушла на больничный. Можно ли в это время провести реорганизацию в отделе кадров. Соединить отдел кадров и юридический отдел упразднив должность начальника отдела кадров?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
21.08.2014, 11:05

Поиск утерянного диплома - как восстановить документ в личном деле после увольнения

В 1998 году при приеме на работу в отделе кадров у меня забрали подлинник диплома о высшем образовании в личное дело. Через 16 лет при увольнении моего димлома в личном деле не оказалось. Подскажите, пожалуйста, какие действия в отношении отдела кадров я могу предпринять для розыска диплома.
Читать ответы (1)