Заголовок - Соответствует ли требование включения процедур и сроков в должностной регламент государственных служащих ст. 47 ФЗ № 79-ФЗ?

• г. Челябинск

Правомерно ли, в соответствии со ст. 47 федерального закона № 79-ФЗ, требование включать в должностной регламент государственных служащих младшей группы сроков и процедур подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правомерно. Согласно п. 4 и 5 ч. 2 ст. 47 Федерального закона от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ.

Спросить
Екатерина
01.08.2015, 21:08

Вопрос о доплате за замещение должности специалиста по СМИ в федеральном государственном учреждении

Я работаю федеральным государственным гражданским служащим в должностной регламент мне вписали, что при отсутствии специалиста по Сми я его замещаю, то есть просто заменили лист в должностном регламенте. Сейчас специалист по Сми уходит в отпуск положена ли мне доплата за замещение?
Читать ответы (1)
Антон
02.11.2010, 13:09

Проблемы начисления пенсии по выслуге лет государственным гражданским служащим

Проблема в начислении пенсии по выслуге лет государственному гражданскому служащему. Каким государственным гражданским служащим пенсия за выслугу лет назначается исходя из начисления среднемесячного заработка 0,8 денежного вознаграждения? На основании каких документов определены данные категории государственных гражданских служащих? Определено ли в каких-либо нормативно-правовых актах вышеназванное начисление пенсии иным государственным гражданским служащим в каких-то иных (может быть исключительных) случаях?
Читать ответы (2)
Анна
16.05.2021, 12:55

Гражданский служащий отказался от внеочередной аттестации

Кадровый орган федерального агентства ознакомил гражданского служащего Кораблева Т.М. с графиком проведения внеочередной аттестации, утвержденным представителем нанимателя, в соответствии с которым он через месяц должен пройти внеочередную аттестацию с учетом результатов годового отчета о результатах его профессиональной служебной деятельности. Государственный служащий отказался от внеочередной аттестации, мотивируя это тем, что три года со времени прохождения предыдущей аттестации еще не прошло. В каких случаях проводится внеочередная аттестация гражданских служащих? Вправе ли был государственный гражданский служащий отказаться от прохождения внеочередной аттестации? Каков срок периодической аттестации государственных гражданских служащих, установленный законом?
Читать ответы (1)
Марина
17.03.2022, 19:19

Отпуск без сохранения заработной платы для муниципальных и государственных служащих в Москве - ограничения и возможности.

Сотрудник мерии Москвы, относится к какой классификации работников? Муниципальный служащий государственный служащий. Или просто наемный работник? Интересует отпуск без сохранения заработной платы! Сам по себе неоплачиваемый отдых в коммерческих организациях никаким сроком не ограничивается. То есть максимальное количество дней не определено. Ограничения есть только у государственных гражданских и муниципальных служащих. Они могут уходить отдыхать за свой счет на срок до одного года (п. 15 ст. 46 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ). Как узнать?
Читать ответы (1)
Марина
11.06.2001, 20:17

Могу ли я дополнительно заняться предпринимательской деятельностью.

Являюсь руководителем филиала государственного универститета. Могу ли я дополнительно заняться предпринимательской деятельностью. Отношусь ли я к государственным служащим и не распространяются ли на меня ограничения, указанные в ст.11 Закона о государственных служащих.
Читать ответы (1)
Виктор Вадимович
07.08.2014, 13:48

Какое образование должно быть у депутатов

Какое образование должно быть обязательно по закону у помощника депутата ГД и СФ, главы города.?! Прошу прощения за повторное обращение, но разъясните пожалуйста как понимать соответствующий закон, а в частности статью 12 пункт 3, где сказано что высшее образование должно быть, может я вас не так понял поскольку вы сказали что оно необязательно или не так закон понимаю! Спасибо РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 июля 2004 года Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 года (извлечение) … Статья 12. Квалификационные требования к должностям гражданской службы 1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы. 3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий руководители, помощники (советники), специалисты всех групп должностей гражданской службы, а также категории обеспечивающие специалисты главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего профессионального образования. 4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории обеспечивающие специалисты старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. 5. Квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для федеральных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации, для гражданских служащих субъекта Российской Федерации - законом субъекта Российской Федерации. 6. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего (далее - должностной регламент). … Москва, Кремль 27 июля 2004 года № 79-ФЗ Президент Российской Федерации В.ПУТИН УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К СТАЖУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ИНЫХ ВИДОВ) ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации постановляю: 1. Установить следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения: а) высших должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности; б) главных должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; в) ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности; г) старших и младших должностей федеральной государственной гражданской службы - без предъявления требований к стажу; (пп. г в ред. Указа Президента РФ от 26.07.2008 №1127) д) утратил силу с 26 июля 2008 года. - Указ Президента РФ от 26.07.2008 № 1127. 2. Установить, что: а) стаж государственной гражданской службы, дающий право на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации и зачета в него иных периодов замещения должностей, утверждаемым Президентом Российской Федерации; б) утратил силу с 26 июля 2008 года. - Указ Президента РФ от 26.07.2008 № 1127; в) квалификационные требования, предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа, применяются при назначении на должность федеральной государственной гражданской службы после вступления в силу настоящего Указа. 3. Руководителям федеральных государственных органов обеспечить: а) издание нормативных актов федеральных государственных органов об установлении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных положениями об этих органах; б) включение квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, в должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих. 4. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа. 5. Признать утратившим силу Указ Президента Российской Федерации от 30 января 1996 г. № 123 О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 6, ст. 533). 6. Настоящий Указ вступает в силу одновременно с вступлением в силу указа Президента Российской Федерации о денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих, предусмотренного частью 3 статьи 71 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации. Москва, Кремль 27 июля 2004 года № 79-ФЗ Президент Российской Федерации В.ПУТИН.
Читать ответы (2)
Наталья
30.05.2005, 13:38

Какие процессуальные последствия наступают в случае пропуска судьей сроков рассмотрения искового заявления?

Скажите пожалуйста какой срок установлен для рассмотрения искового заявления? Слышала, что с момента принятия заявления, в соответствии с ГПК РФ, судье отведен 5-ти дневный срок для вынесения определения в принятии, либо в отказе в рассмотрении иска. Какие процессуальные последствия наступают в случае пропуска судьей сроков рассмотрения искового заявления? Судья пояснил мне, что у него "есть 2 месяца для принятия решения". Зараннее благодарна.
Читать ответы (1)
Анатолий
14.03.2017, 08:03

Новые требования для кадастра - обработка персональных данных и возможность отказаться от согласия

По новым требованиям для кадастра требуют согласие на обработку персональных данных. Меня смущают большие полномочия этих требований, передаю текст. Я, подтверждаю свое согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных услуг), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав в целях предоставления государственной услуги. Могу ли я отказаться и законны или нет эти требования?
Читать ответы (1)
Андрей
28.10.2021, 11:11

Споры вызвало назначение уполномоченного органа для утверждения тарифов по муниципальным предприятиям в Администрации района

В Администрации района назначен уполномоченный орган для рассмотрения и утверждения льготных и предельных тарифов по муниципальным предприятиям. Данный уполномоченный орган предлагает передать рассмотрение, экспертизу и подготовку обоснованности данных тарифов на структурные подразделения Администрации, которые курируют муниципальные предприятия, а именно в управления жкк, департамент имущественных отношений, в образование, в культуру. А сам уполномоченный орган будет только издавать НПА, согласно экспертных заключений отраслевых органов. На сколько данная процедура правомерна? Структурные подразделения не согласны с данным проектом.
Читать ответы (7)
Наталья
17.03.2012, 21:38

В организации существует Административный регламент (к приказу Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513)

В организации существует Административный регламент (к приказу Минздравсоцразвития России от 03.07.2006 № 513) «Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы», в котором прописано: «Для рассмотрения жалоб получателей государственной услуги и урегулирования споров органами, участвующими в оказании государственной услуги, создаются Комиссии по досудебному разрешению жалоб, утверждаются положения и состав членов Комиссий, а также порядок досудебного разрешения споров и рассмотрения жалоб (претензий). При рассмотрении претензии члены Комиссии осуществляют проверку законности и обоснованности принятия решений лиц, участвующих в оказании государственной услуги, запрашивают объяснительные записки и иные необходимые документы. По результатам рассмотрения жалобы на основании протокола оформляется решение Комиссии, в котором указываются сроки принятия мер по устранению выявленных нарушений, восстановлению нарушенных прав получателя государственной услуги, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение». Вопрос: Вправе ли руководитель единолично выносить дисциплинарное взыскание по жалобе получателя гос. услуги сотруднику, игнорируя данный Административный регламент.
Читать ответы (3)