Продавец отказывается вернуть деньги за развалившийся диван с гарантией - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Развалился диван, купленный 12 мес назад. Есть все документы подтверждающие гарантию 18 мес. Сломалось, рассыпалось сидение дивана под отбивкой. Магазин отказывается менять, чинить, возвращать деньги. Мотивируя свой отказ отказом фабрики откуда их возят. Мол вы его использовали не по назначению. Я написала претензию и им написали с требованием заменить на новый или вернуть деньги. Пришёл отказ.

Что мне делать? Перед подачей судебного иска? Везти им диван и требовать оформить возврат?

Или можно вывезти диван куда нибудь? Как сейчас вообще доказать что он сломан? В законе написано, что продавец обязан, но в моем случае продавец отказывается.

Я боюсь что приду в суд и мне придётся идти с доказательствами поломки. Это может быть фото, видео?

Проблема что я не могу хранить у себя сломаный диван. Мне надо покупать новый.

И если покупатель отказывается добровольно забирать диван. То что мне делать? До окончания суда разве надо держать диван у себя?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Диван вам надо держать до окончания рассмотрения спора т е до вступления решения суда в законную силу.

Спросить

Свою правоту вы вправе доказывать любыми доказательствами фото, видео, показания свидетелей и т д.

Спросить

В претензии необходимо было указывать только одно требование, сейчас нужно составлять иск в суд на основе норм ГК, диван выбрасывать нельзя.

Спросить

Здравствуйте.

Суд может назначить экспертизу для подтверждения наличия производственных дефектов. Вы можете сами до суда обратиться к экспертам. Также сделать фото.

И сохранить диван до вынесения решения судом - в Ваших интересах.

Спросить