Можно сформулировать заголовок так - Мебельный бизнес - Что делать, если заказчик не оплачивает заказ и требует возврата денежных средств?
Вопрос такой. Я продаю мебель. Заказчик заказал кухню. Оплатил предоплату. Кухню привезли, установили. Оставшуюся часть оплаты заказчик оплатить отказался, ссылаясь на мифический запах от кухни. Написал претензию о возврате денежных средств. Претензию удовлетворили, договор расторгли, мебель забрали, деньги вернули. И вот вопрос у меня: Заказчик свою часть договора не выполнил фактически, считается ли договор расторгнутым ДО ОФИЦИАЛЬНОГО РАСТОРЖЕНИЯ? ответить.
Нужно видеть сам договор купли продажи.. он у вас на руках?.
Если в претензии потребителя указано... прошу расторгнуть договор.. он считается расторгнутым.
СпроситьНе считается расторгнутым, пока это не оформлено документально. Зря вернули.
СпроситьОфициальное расторжение - есть уведомление его письменное от договора, но в период до его исполнения.
Вы же договор исполнили, мебель установили. Но был ли акт приёма передачи?
Если нет, то мог уведомить о расторжении, если да, то также мог, но при этом процедура расторжения иная. И получение уведомления не означает, что договор расторгнут.
СпроситьЗдравствуйте.
Договор будет считаться расторгнутым при соблюдении условий, указанных в нем. Если деньги вернули покупателю, а мебель продавцу, то договор расторгнут.
Вы какой вывод хотите сделать из этой ситуации? Потребовать с заказчика остальную часть оплаты? Тогда это нужно было делать сразу, а требования его не удовлетворять.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 430 Поиск Регистрация