23 сентября 2004 г. я вновь обратился в гарантийный отдел ООО «ОЛДИ 3» по адресу: г.Москва, ул.

• г. Москва

У меня ситуация следующая:

30 августа 2004 г. в компании ООО расположенной по адресу: г.Москва, ул. Донская, д.32 я приобрел картридж НР С 8728 АЕ. Данный товар оказался неисправным, а именно: некачественная печать, отсутствие некоторых цветов при печати.

Я обратился на следующий день и попросил заменить картридж, на что мне было предложено обратиться в сервисный центр «Хьюлетт-Паккард».

06 сентября 2004 г. сервисный центр «Хьюлетт-Паккард» принял у меня картридж для проведения экспертизы

23 сентября 2004 г. было дано заключение экспертизы сервисного центра «Хьюлетт-Паккард», что принтерный картридж контрафактный, не произведенный компанией «Хьюлетт-Паккард», в связи с чем не обеспечивается гарантийными обязательствами.

23 сентября 2004 г. я вновь обратился в гарантийный отдел ООО «ОЛДИ 3» по адресу: г.Москва, ул. Донская, д.32 с данным заключением экспертизы и просьбой вернуть уплаченную за картридж денежную сумму или заменить неисправный товар, на что мне было резко отказано сотрудником фирмы, мотивируя это тем, что данный картридж был приобретен мною не в данном магазине и они не несут передо мною никаких обязательств, хотя мною был предъявлен сотруднику и кассовый и товарный чек на картридж, ООО «ОЛДИ 3» с адресом филиала магазина: г.Москва, ул. Донская, д.32.

Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги или поменять картридж? Расскажите поподробнее.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Напишите письменную претензию магазину. Направьте заказным письмом в уведомлением и описью вложения. Обязательно укажите срок рассмотрения претензии и возврата денег (например, 10 дней с момента получения претензии) Срок начинаете считать с отметки почты о вручении.Если по истечении этого срока вам откажут в возврате денег- обращайтесь с иском в суд.Удачи.

Спросить
Кирилл
10.04.2015, 00:29

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?
Читать ответы (2)
Алексей
28.02.2014, 19:13

Замена смартфона в сервисном центре - законность решения и права потребителя

Несколько месяцев назад в официальном магазине был приобретен смартфон, на который была дана гарантия 12 месяцев. Спустя 3 месяца телефон вышел из строя, в связи с чем я обратился в авторизованный сервисный центр. Сервисным центром было принято решение заменить смартфон на новый. Законно ли такое решение серисного центра и имею ли я законные основания обратиться в магазин с требованием вернуть деньги? Дело в том, что сервис-центр в данном случае не предлагал никаких вариантов-просто позвонил специалист и сообщил, что мне прислали новый телефон на замену. Как быть в этой ситуации и как правильно сформулировать претензию для применения ст. 18 Закона о защите прав потребителей? В чей адрес эту претензию составлять - магазина или сервис-центра?
Читать ответы (1)
Николай Егорович
05.11.2013, 19:13

Отсутствие гарантийного талона при выходе из строя товара - как вернуть свои деньги?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Иван
29.03.2009, 17:40

Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.

Я у меня сломался модем (прошло меньше месяца с момента приобретения). Я обратился в магазин, где приобрел данный товар. Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр. Я так и поступил, оформил в сервисном центре "акт приема-передачи оборудования для определения причины возникновения недостатка" (Я оставил свой контактный телефон, т.к. в сервисном центре мне сказали, что они позвонят, как только экспертиза будет проведена). Мне так никто и не позвонил, по истечении 6 дней я вновь обратился в сервисный центр с требованием получения результата экспертизы, на что мне ответили, что на данный момент, лицо, осуществляющее проведение экспертизы отсутствует, и сервисный центр не может мне вернуть результат экспертизы и сам товар; и попросили прийти в другой день. И в следущий раз сервисный центр сослася на отсутствие лица, осуществляющего проведение экспертизы, и снова попросили прийти в другой день... Какие меры можно принять в отношении сервисного центра? Заранее признателен.
Читать ответы (1)
Виктория
21.02.2017, 23:44

Проблемы с картриджем - возврат денежных средств и отсутствие выпуска акта-приёма

В магазине электроники купила картридж для принтера. Картридж не соответствует заявленным рекомендациям (объем печати 165 листов, по факту 60) Качество печати отвратительное (краска частично засохла), при покупке в этом же магазине второго картриджа (именно такой же марки и модели) таких проблем не возникло. Обратились в магазин с целью возврата денежных средств за ненадлежащего качества товар, администратор магазина забрала товар для отправки на экспертизу поставщику, акт-приём не был выдан, выписали товарный чек, спустя несколько часов позвонили, и сказали забрать товар и обратиться самостоятельно. Правомерно ли их действие, и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Геннадий
02.02.2017, 19:52

Как вернуть товар без товарного чека и правильно оформить гарантийный талон?

Я купил водонагреватель в 2012 году, но товарный чек я утерял, гарантия на данный товар 7 лет, и он сломался в 2016 году в декабре. После обратился в сервисный центр потребовали гарантийный таллн, но печатей в нем неоказалось, товар сдал а печати мне сказали надо поставить, поставил печати, сделали заключение, товар на замену или возврат. Но оказалось что печати поставили не в том магазине в котором приобретал, но заключение выдано на магазин где поставил печать. Подскажите пожалуйста что мне делать и куда обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
НатальяьВладимировна
10.07.2014, 13:20

Мотокультиватор - поломка после покупки и отказ сервисного центра в гарантийном ремонте - как быть?

02.05.2014 тгода в магазине был приобретен мотокультиватор, 10.05.2014 года сломался, был сдан сервисный центр для диагностики (сервисный центр от магазина где приобретен культиватор) по результатам диагностики было умтановлено, что данный вид поломок не является гарантийным, что мы якобы его сами сломали. Подскажите как действовать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Ольга
22.06.2001, 16:11

Вопрос: должна ли я сама отвезти картрижд в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца?

Я приобрела некачественный картридж к принтеру HP. При попытке вернуть его продавцу (у меня есть товарный и кассовый чеки), мне заявили, что мне необходимо пройти бесплатную экспертизу в сервисном центе и получить заключение о неисправности картриджа. Вопрос: должна ли я сама отвезти картрижд в сервисный центр для проведения экспертизы или это обязанность продавца? И если везти картридж на экспертизу должна я, возместит ли мне продавец связанные с этим расходы (бензин, мое рабочее время...)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)