23 сентября 2004 г. я вновь обратился в гарантийный отдел ООО «ОЛДИ 3» по адресу: г.Москва, ул.
У меня ситуация следующая:
30 августа 2004 г. в компании ООО расположенной по адресу: г.Москва, ул. Донская, д.32 я приобрел картридж НР С 8728 АЕ. Данный товар оказался неисправным, а именно: некачественная печать, отсутствие некоторых цветов при печати.
Я обратился на следующий день и попросил заменить картридж, на что мне было предложено обратиться в сервисный центр «Хьюлетт-Паккард».
06 сентября 2004 г. сервисный центр «Хьюлетт-Паккард» принял у меня картридж для проведения экспертизы
23 сентября 2004 г. было дано заключение экспертизы сервисного центра «Хьюлетт-Паккард», что принтерный картридж контрафактный, не произведенный компанией «Хьюлетт-Паккард», в связи с чем не обеспечивается гарантийными обязательствами.
23 сентября 2004 г. я вновь обратился в гарантийный отдел ООО «ОЛДИ 3» по адресу: г.Москва, ул. Донская, д.32 с данным заключением экспертизы и просьбой вернуть уплаченную за картридж денежную сумму или заменить неисправный товар, на что мне было резко отказано сотрудником фирмы, мотивируя это тем, что данный картридж был приобретен мною не в данном магазине и они не несут передо мною никаких обязательств, хотя мною был предъявлен сотруднику и кассовый и товарный чек на картридж, ООО «ОЛДИ 3» с адресом филиала магазина: г.Москва, ул. Донская, д.32.
Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги или поменять картридж? Расскажите поподробнее.
Спасибо.
1. Напишите письменную претензию магазину. Направьте заказным письмом в уведомлением и описью вложения. Обязательно укажите срок рассмотрения претензии и возврата денег (например, 10 дней с момента получения претензии) Срок начинаете считать с отметки почты о вручении.Если по истечении этого срока вам откажут в возврате денег- обращайтесь с иском в суд.Удачи.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Замена смартфона в сервисном центре - законность решения и права потребителя
Отсутствие гарантийного талона при выходе из строя товара - как вернуть свои деньги?
Там я потребовал проведения экспертизы, мне сказали, что я должен ехать в сервисный центр.

Проблемы с картриджем - возврат денежных средств и отсутствие выпуска акта-приёма
Как вернуть товар без товарного чека и правильно оформить гарантийный талон?
