Отель отказывается вернуть предоплату в полном объеме, ссылаясь на закон о гостиничном бизнесе

• г. Москва

Забронировали отель, оплатили. Отель отказывается возвращать предоплату в полном объёме. Ссылаются на закон о гостиничном бизнесе.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации": 30. Заказчик (потребитель) вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Аналогичное положение имеется в ст. 32 Закона о защите прав потребителей. Отказ не правомерен. Вам необходимо обратиться к ним с письменным заявлением о возврате денежных средств - либо направить по почте заказным письмом, либо вручить лично, чтобы на втором экземпляре поставили отметку о получении. Если не возвратят добровольно, тогда иск в суд.

Спросить

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Александра
03.11.2015, 15:18

Срок возврата денег за отельное бронирование при отмене по семейным обстоятельствам

Забронировали номер в отеле на 6 ноября и оплатили его через сайт отеля. По семейным обстоятельствам мы вынуждены отменить поездку. В течение какого времени отель должен вернуть деньги и в полном ли объеме?
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2015, 11:35

Отмена бронирования номера в отеле - вопросы о предупреждении администрации и возможности возврата денежных средств

У нас еще в июне забронировали номер в отеле, и в день приезда отказываются приехать, и требуют вернуть 20% предоплаты ранее оплаченной. Скажите, за сколько гость должен был предупридить администрацию отеля? И обязаны мы возвращать уплаченную сумму?
Читать ответы (1)
Наталья
07.07.2019, 19:54

Возможно ли отказаться от брони и вернуть предоплату, если отель не соответствует ожиданиям и не предоставили полную информацию?

6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.
Читать ответы (1)
Яна
17.08.2022, 01:44

Проблема отмены брони отеля через Яндекс путешествия - законно ли отказывать в возврате 100% предоплаты?

Оплатили через Яндекс путешествия отель в Петербурге. Требовалась 100% предоплата. Затем выяснили, что условия проживания в данном отеле нас не устраивают и уже через день начали звонить в отель и писать в поддержку Яндекс путешествия, что хотим отменить бронь. Отель не возвращает деньги в размере 100% предоплаты, поддержка отмораживается. Отель ссылается на то, что предоплата не возвращается. Законно ли это? До поездки три дня осталось, помогите!
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
29.12.2016, 19:49

Проблема с отменой брони отеля - Что делать, если отель отказывается вернуть предоплату?

Решение моей ситуации Забронировали номер в отеле, внесли предоплату. За неделю до отъезда извещаем отель об отказе от их услуг. Сумму предоплаты отель возвращать отказывается, ссылаясь на свой договор оферты, в котором по их правилам, сумму брони они возвращают в случае отмены не позднее чем за 7 суток. В моем случае - мы опоздали на день. Насколько законна их позиция? Имею ли я право потребовать возврат денежных средств в данной ситуации? Если да, то как грамотнее известить их об этом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Галина
08.04.2015, 19:28

Проблема с бронированием отеля - отказываются вернуть деньги за неправильное указание адреса

Забронировала отель На сайте TVIL.ru. Адрес написали так, буд-то это название отеля, хотя самого названия не указали. Я оплатила бронь. Потом, сопоставив фотографии в интернете, я поняла, что название у отеля есть, но именно в этот отель я не хочу. Мне отказываются вернуть деньги за бронь. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр
03.07.2015, 09:29

Отель в Анапе отказывается вернуть деньги за непрожитое время, несмотря на отсутствие предоплаты

Забронировали отель в Анапе без предоплаты. Заехали прожили пол дня хотим вернуть деньги (за вычетом прожитого естественно) отель отказываеться ссылаясь на то что мы бронировали.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
06.02.2016, 07:40

Отель взял предоплату но услуга не была предоставлена так как поездка отменилась. Отель отказывается возвращать деньги.

Отель взял предоплату но услуга не была предоставлена так как поездка отменилась. Отель отказывается возвращать деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
04.07.2018, 14:24

Отель отказывается возмещать деньги за досрочное проживание - правомерное действие или несправедливость?

Такая ситуация, мы приехали отдыхать на азовское море, забронировали номер в отели на 7 ночей, оплатили полностью за проживание, но мы решили выехать досрочно прожив только 2 дня, отель отказывается возмещать деньги, говорит про упущенную выгоду, что делать в такой ситуации, прав ли отель в таком случае?
Читать ответы (4)
Лола
10.09.2013, 11:22

Оплаченный отель в Таиланде - полный обьем за 21 день. Возможность возврата денег за непрожитые дни?

Оплатили отель в Таиланде в полном обьеме за 21 день. Но приняли решение уехать через неделю пребывания в отеле. Обязаны ли нам вернуть деньги за непрожитые дни?
Читать ответы (2)