Отель в Анапе отказывается вернуть деньги за непрожитое время, несмотря на отсутствие предоплаты

• г. Краснодар

Забронировали отель в Анапе без предоплаты. Заехали прожили пол дня хотим вернуть деньги (за вычетом прожитого естественно) отель отказываеться ссылаясь на то что мы бронировали.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день пишите претензию на возврат денежный средств, если не вернут добровольно, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Забронировали отель без договора внесли предоплату 5 т. Понравился другой отель как вернуть деньги?

6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.

Забронировали номер в мини отеле Абхазии, внесли предоплату, передумали ехать в Абхазию и за три недели предупредили хозяина отеля, предоплату не возвращают.

Что делать и,как вернуть деньги?

Скажите, забронировали дом в Анапе на 10 дней, внесли предоплату, но через месяц отказались, до лета полгода, возможно ли вернуть предоплаты?

Забронировали путевки в Анапу, внесли предоплату в размере 20% от стоимости путевки через сбербанк, за две недели нам прислали письмо с отеля что нам отказано без объяснения причин. Как нам теперь вернуть деньги?

Мы забронировали апартаменты в отеле, внесли предоплату. Но, за два дня до предполагаемого заезда в нашем городе случилось наводнение, обрушены железнодорожные пути, обвалы и сели на дорогах. К Сочи, где забронирован отель, мы не можем добраться никак. Отель отказался вернуть предоплату, т.к. по их правилам, если за три дня до заезда отменяется бронь, то предоплата не возвращается. Могу ли я требовать возврата и, если да, то на основании чего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплатили через Яндекс путешествия отель в Петербурге. Требовалась 100% предоплата. Затем выяснили, что условия проживания в данном отеле нас не устраивают и уже через день начали звонить в отель и писать в поддержку Яндекс путешествия, что хотим отменить бронь. Отель не возвращает деньги в размере 100% предоплаты, поддержка отмораживается. Отель ссылается на то, что предоплата не возвращается.

Законно ли это?

До поездки три дня осталось, помогите!

Забронировала отель, оставила предоплату. Нашла отель другой, у другой турфирмы. Могу ли я вернуть дерьги.

Мы забронировали сауну и внесли предоплату, позже мы приняли решение что хотим отказаться от брони и вернуть предоплату, хозяин сауны отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что в квитанции указанно основание бронирование времени. Подскажите пожалуйста должен ли хозяин вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение