Отель в Анапе отказывается вернуть деньги за непрожитое время, несмотря на отсутствие предоплаты
Забронировали отель в Анапе без предоплаты. Заехали прожили пол дня хотим вернуть деньги (за вычетом прожитого естественно) отель отказываеться ссылаясь на то что мы бронировали.
Добрый день пишите претензию на возврат денежный средств, если не вернут добровольно, то обращайтесь в суд.
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Забронировали отель без договора внесли предоплату 5 т. Понравился другой отель как вернуть деньги?
6 июля забронировали отель, внесли предоплату, потом выяснили, что отель не соответствует действительности и нас не проинформировали о некоторых особенностях данного отеля, можем ли отказаться от брони и вернуть предоплату.
Забронировали номер в мини отеле Абхазии, внесли предоплату, передумали ехать в Абхазию и за три недели предупредили хозяина отеля, предоплату не возвращают.
Что делать и,как вернуть деньги?
Возможно ли вернуть предоплату за бронь дома в Анапе, если отказались через месяц и до лета полгода?
Скажите, забронировали дом в Анапе на 10 дней, внесли предоплату, но через месяц отказались, до лета полгода, возможно ли вернуть предоплаты?
Забронировали путевки в Анапу, внесли предоплату в размере 20% от стоимости путевки через сбербанк, за две недели нам прислали письмо с отеля что нам отказано без объяснения причин. Как нам теперь вернуть деньги?
Мы забронировали апартаменты в отеле, внесли предоплату. Но, за два дня до предполагаемого заезда в нашем городе случилось наводнение, обрушены железнодорожные пути, обвалы и сели на дорогах. К Сочи, где забронирован отель, мы не можем добраться никак. Отель отказался вернуть предоплату, т.к. по их правилам, если за три дня до заезда отменяется бронь, то предоплата не возвращается. Могу ли я требовать возврата и, если да, то на основании чего.
Оплатили через Яндекс путешествия отель в Петербурге. Требовалась 100% предоплата. Затем выяснили, что условия проживания в данном отеле нас не устраивают и уже через день начали звонить в отель и писать в поддержку Яндекс путешествия, что хотим отменить бронь. Отель не возвращает деньги в размере 100% предоплаты, поддержка отмораживается. Отель ссылается на то, что предоплата не возвращается.
Законно ли это?
До поездки три дня осталось, помогите!
Забронировала отель, оставила предоплату. Нашла отель другой, у другой турфирмы. Могу ли я вернуть дерьги.
Мы забронировали сауну и внесли предоплату, позже мы приняли решение что хотим отказаться от брони и вернуть предоплату, хозяин сауны отказывается возвращать деньги ссылаясь на то что в квитанции указанно основание бронирование времени. Подскажите пожалуйста должен ли хозяин вернуть деньги?