Если после покупки кондиционера обнаружили, что компрессор сломан, обязан ли магазин вернуть деньги или только обмерять товар?
Если после покупки кондиционера обнаружили, что компрессор сломан, обязан ли магазин вернуть деньги или только обмерять товар?
На выбор потребителя - обменять или вернуть деньги.
СпроситьДобрый день. По ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. Вы сами выбираете, чего требовать у продавца.
Спросить- сначала обязательно направляете претензию продавцу;
- продавец проведет экспертизу, которая установит причину поломки;
- если производственный брак (не ваша вина), то продавец обязан по ФЗ "О защите прав потребителей" выполнить ваши заявленные в претензии требования;
Спросить