Как действовать, если магазин мебели не отвечает на претензию по поводу некорректной дверцы в кухонном гарнитуре?

• г. Владимир

У нас такая ситуация: написали претензию на магазин мебели, (купили кухонный гарнитур), а нам пришла дверца шкафа не того размера, в претензии срок ответа не указывали, ссылаясь на ст.25 закона РФ. Сроки вышли - ответа от магазина нет. Подскажите, какие наши действия, не хотелось бы доводить до суда. Как на них можно воздействовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Кроме суда никак... готовьте иск и обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте, только суд. Если на вашу претензию магазин не реагирует, а следовательно вас игнорирует, то вам остается только подавать исковое заявление в суд и взыскивать с магазина все, что можно в полном объеме по Закону о защите прав потребителей.

Спросить

Можете направить в адрес магазина иск в суд о защите прав потребителей, но в суд иск не подавать (если не хотите доводить до суда) и подождать реакцию разумный срок.

Если не отреагируют реализуйте свое право на судебную защиту.

Удачи.

Спросить

Владимир - онлайн услуги юристов

Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Колесникова Наталья Михайловна
09.01.2014, 13:39

Отказ от кухонного гарнитура в рассрочку - возможное положительное решение по претензии о размерах и качестве.

Заказала кухонный гарнитур в магазине взяв его в рассрочку, через три дня пришла в магазин с отказом от кухонного гарнитура и написала претензию, что размеры и качество не подходят. Будет ли положительное решение на мою претензию.
Читать ответы (1)
Виктория
17.05.2022, 15:33

Проблемы с доставкой кухонного гарнитура - как вернуть предоплату и получить неустойку?

25.02.2022 г. мною был приобретен кухонный гарнитур стоимостью 83000 рублей, с внесением предоплаты в размере 50000 рублей. Согласно договору купли-продажи установлен срок доставки мебели 15.03.2022 г. Но в эту дату мебель не была доставлена, по телефону менеджером магазина был назначен новый срок, в который также мебель не была привезена. 24.04.22 г. в собранном виде, без упаковки с недокомплектацией (ручки, болты) от гарнитура был привезен 1 шкаф и 2 тумбы. Доставка основной части гарнитура была назначена на 07.05.2022 г, но и в этот день опять ничего не привезли. 08.05.2022 я поехала в магазин, составила претензию на расторжение договора, возврата внесенной предоплаты и выплаты неустойки (согласно договору), из расчета 0,5% за каждый день просрочки доставки. Также озвучила, что возвращаю магазину привезенные 1 шкаф и 2 тумбы. Срок рассмотрения претензии 10 дней. По истечении 10 дней ответа от магазина по рассмотрению претензии не получено. Куда мне обратиться, чтобы подать жалобу на магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Семен Хохлов
25.11.2015, 07:21

Через сколько дней магазин должен дать ответ на мою претензию, сроки ответа в претензии я не какие не указывал! Магазин.

Через сколько дней магазин должен дать ответ на мою претензию, сроки ответа в претензии я не какие не указывал! Магазин.
Читать ответы (1)
Яна
22.11.2019, 13:34

Претензия на магазин - задержка в поставке и отсутствие фасада кухонного гарнитура

17.09.2019 заказали кухонный гарнитур. 12.11.2019 мы его забрали и при сборке (сборщик от их магазина) обнаружили, что нет одного фасада Шкафа, о чем в этот же день уведомили магазин-сам сборщик при нас звонил и говорил продавцу. Нам до сих пор не привезли фасад и когда привезут-не говорят. Срок предоставления Мебели 45 рабочих дней истёк 19.11.2019. Пеня по Договору составляет 0.1%, но по закону о защите прав потребителей мы можем потребовать с них 0,5% за каждый день просрочки от уплаченной суммы за заказ. Сумма, на момент доставки Мебели, нами внесена полностью-51990 руб. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию на магазин? В течении скольких дней магазин обязан отреагировать на претензию и в результате соглашения оплатить нам дни просрочки? Через сколько дней от подачи претензии магазин должен доставить фасад?
Читать ответы (1)
Алексей
02.11.2014, 20:02

Некорректная работа новой стиральной машины и задержка ответа от магазина - что делать?

Здравствуите! Купил стиральную машину, на следующий день обнаружил, что машина работает не корректно. Написал в магазине претензию на которую магазин отвечает около месяца. Решил заехать к ним, на что продавец (или администратор) ответила не совсем вежливо, что мол ответа из Москвы пока они не получили. Подскажите, пожалуйста, дальнейшие наши действия и есть ли вина магазина в том, что на претензию не ответили в десятидневный срок, который отводится по закону прав потребителей.
Читать ответы (1)
Ольга
05.12.2014, 16:38

Неправильное крепление столешниц - вопросы о претензии, жалобе, документах и суде.

Купили кухонный гарнитур, через месяц после сборки начал разбухать стык (шов) между столешницами. Приехала девушка-консультант из магазина и сборщик, сказали вы залили водой. Отправили фотки на фабрику, те по фотографии ответили, что это из-за долговременного залития водой, в рекламации отказано. В договоре есть пункты, гарантия 24 мес. В случае обнаружения заказчиком скрытых дефектов, технологического брака мебели в течении гар. срока, заказчик направляет обоснованную письменную претензию. Подскажите, сколько раз можно подавать претензию в магазин? Вопрос связан с тем самой написать претензию или сразу обратиться к профессионалам. Параллельно с претензией в магазин в какие органы, инспекции направить жалобы? И какие действия они будут предпринимать к магазину. Если дойдет дело до суда, какие документы мне надо иметь. Независимую экспертизу назначает суд или мне самой заказать. Спасибо за ответы!
Читать ответы (2)
Нина
07.12.2018, 14:03

Написала претензию в магазин мебели, но получила отказ. Что делать?

Я написала претензию в магазин много мебели т как я купила диван а он так к нам и не пришол, вышли все сроки. Магазин не принял претензию письмо пришло обратно что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Инна
02.05.2016, 10:18

Задержка ответа от магазина на претензию по не качественному дивану - возможность решения вопроса через суд?

В магазин много мебели ещё 19 апреля написала претензию на возврат денег или на обмен не качественного дивана, но ответа так и нет, прошли все сроки, а вчера 1 мая ребёнок машинкой на подлокотнике дивана / он из кожзаменителя/ машинкой сделал зацепки, в претензии я указывала что ткань уже облезает на третий день после доставки. Будет ли действовать моя претензия в суде?
Читать ответы (3)