Как действовать, если магазин мебели не отвечает на претензию по поводу некорректной дверцы в кухонном гарнитуре?
У нас такая ситуация: написали претензию на магазин мебели, (купили кухонный гарнитур), а нам пришла дверца шкафа не того размера, в претензии срок ответа не указывали, ссылаясь на ст.25 закона РФ. Сроки вышли - ответа от магазина нет. Подскажите, какие наши действия, не хотелось бы доводить до суда. Как на них можно воздействовать?
Кроме суда никак... готовьте иск и обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, только суд. Если на вашу претензию магазин не реагирует, а следовательно вас игнорирует, то вам остается только подавать исковое заявление в суд и взыскивать с магазина все, что можно в полном объеме по Закону о защите прав потребителей.
СпроситьМожете направить в адрес магазина иск в суд о защите прав потребителей, но в суд иск не подавать (если не хотите доводить до суда) и подождать реакцию разумный срок.
Если не отреагируют реализуйте свое право на судебную защиту.
Удачи.
Спросить