Продавец отказался вернуть опрыскиватель - правомерно ли это?
Я купила в магазине ручной опрыскиватель, дома сразу же воспользовалась им, залив в него средство для защиты от насекомых. Но опрыскиватель оказался неудобным в использовании и я, спустя 3 часа после его покупки, решила его вернуть в магазин, но получила отказ. Продавец предложила мне написать претензию и забрала опрыскиватель на экспертизу. Спустя 10 дней она позвонила и сказала, что экспертиза доказала, что опрыскиватель использовался (есть следы или налёты от средства), поэтому товар не подлежит возврату. Прав ли продавец по закону?
Продавец прав, если основанием вашего требования стала ст 25 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Наталья.
Смотря какую претензию Вы написали. Если на возврат в течении 14 дней (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества), то вполне правомерно.
Продавец знает законы, по этому нужно изначально обращаться к юристам.
Надеюсь мой ответ был Вам полезен.
Спросить