Продавец отказался вернуть опрыскиватель - правомерно ли это?

• г. Новосибирск

Я купила в магазине ручной опрыскиватель, дома сразу же воспользовалась им, залив в него средство для защиты от насекомых. Но опрыскиватель оказался неудобным в использовании и я, спустя 3 часа после его покупки, решила его вернуть в магазин, но получила отказ. Продавец предложила мне написать претензию и забрала опрыскиватель на экспертизу. Спустя 10 дней она позвонила и сказала, что экспертиза доказала, что опрыскиватель использовался (есть следы или налёты от средства), поэтому товар не подлежит возврату. Прав ли продавец по закону?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец прав, если основанием вашего требования стала ст 25 закона РФ о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте Наталья.

Смотря какую претензию Вы написали. Если на возврат в течении 14 дней (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества), то вполне правомерно.

Продавец знает законы, по этому нужно изначально обращаться к юристам.

Надеюсь мой ответ был Вам полезен.

Спросить