Как бороться с компаниями, не дающими чеки и изменяющими стоимость мебели после замера?
Хотела я купить себе мебель. Обошла несколько фирм и прошерстила интернет, чтобы выбрать качественную и недорогу. Выбрала несколько вариантов. Заменила сама всё что хочу купить и отправила в фирмы для предварительных просчётов. Затем сравнила получившиеся стоимости и остановилась на одной фирме. Там было дороговато, но мне сделали скидку. Чтобы все шкафы стояли как нужно сотрудник фирмы убедил меня вызвать замерщика. Так же было оговорено, что что-то в процессе замера может измениться, но стоимость не поменяется, в крайнем случае сделают ещё скидку. Но услуги замерщика платные - 1500₽. Я вызову замерщика, он всё промериет, покажет образцы материала, через несколько дней сделает чертежи можно будет заключать договор. При заключении договора стоимость замера вычтут из итоговой суммы и получится, что замер был бесплатный. Пока вроде всё стандартно, хотя может кто-то уже и тут насторожился.
Замерщика вызвала, приехал, быстренько всё промерил, только ничего не обсудили, сказал потом всё с менеджером. Денюшки забрал. И... Чек или что-то ещё отказался давать. Тут я первый раз напряглись.
25 заказала замер. 27 замерщик приехал. 28-29-30 никак чертежей нет. Типо в процессе.
29 мне сообщают, что цена с 30 поднимется на 45%. Но, я успела заказать замер и меня это не коснётся.
30 вечером мне сообщают, что стоимость мебели после замера изменилась на 20 тр. Но чертежей ещё нет.
На мои вопросы почему изменилась и можно ли сравню расчёты до и после, размытые ответы. Типа надо дождаться чертежей. Я напряглай второй раз.
Стала звонить в центральный офис. Мне сообщили, что стоимость замера должна была составлять не 1500₽, а 500₽, т.к. уже был составлен предварительный проект и замерщика этого делать не надо, только по проекту проверить.
Написала письмо в администрацию компании по электронной почте, чтоб разобрались, почему мне не предоставили чек. Ни ответа ни привета. По телефонам компании больше дозвониться не могу. Могу дозвониться только менеджеру, с которой проект составляли. Она всё сваливает на замерщика. Говорит, надо с ним говорить, почему подорожало и остальное.
Думаю, мб мне куда-то пожаловаться, что фирма деньги берёт, а чеков не даёт, чтоб как то дело с мёртвой точки сдвинулось? Мне ведь замер не нужен был. Мне мебель нужна. Но дороже Я тоже покупать не хочу.
Или по сути обмана никакого нет? Так работают все и жаловаться некуда?
Обратитесь в орган полиции по факту мошенничества. Должны быть чеки, договор.
СпроситьВидите ли, Татьяна, так в ряде сфер сейчас. Люди ищут где дешевле, соответственно производители, продавцы некоторой продукции начинают заниматься таким, что изначально (по телефону, например) цена одна, а потом совсем другая. Таким особенно "грешат" ряд автосалонов..
Сам по себе замерщик может стоить денег, тут ничего такого нет. Да, должны выдать чек были, но тут возникает вопрос, что Вы потеряли из-за его отсутствия... ведь это только услуги замерщика, а не, скажем, заключенный договор на изготовление мебели с конкретными ценами...
Тут просто может выйти так, что та, первоначальная цена была нереальной, "рекламной", и хотя это тоже нарушение ЗоЗПП, может выйти так, что по той цене Вы не сможете купить ни у них, ни у конкурентов такой комплект мебели, как Вам хочется...
Поэтому надо подумать, что делать и куда двигаться...
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Несоответствие дверей для встроенного шкафа - замерщик уволен, фирма отказывается признать ошибку
Вопросы оплаты через третье лицо и возможности возврата денег при невыполнении условия поставки
Ошибки замерщика - кто виноват и кто должен покрыть расходы на исправление встраиваемой мебели?
Переуступка права требования и погашение долга - правомерность требования и возможность заключения договора без согласия фирмы Б
Как перевести клиента на новую фирму и удовлетворить его требования по первоначальному договору?
