Как вернуть бюстгальтер с почтой наложенным платежом и не потерять деньги?

• г. Архангельск

Заказала в интернет-магазине бюстгальтер с доставкой почтой наложенным платежом. Знаю, что возврату нижнее бельё не подлежит. А через пару дней в велберисе увидела такой же и на 1000 руб. дешевле. Есть выбор размеров. И бесплатная доставка. Хочу не забирать посылку с почты. Видимо, нужно зайти в почтовое отделение, оформить отказ и оплатить почтовые расходы. Просто игнорировать как-то не хорошо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы вправе не получать товар и никто не может Вас заставить это сделать. Пусть товар вернётся обратно, а Вы приобретёте то, что Вам нужно, в другом магазине.

Спросить
Юлия
25.11.2021, 10:19

Проблемы с отказом от посылки наложенным платежом - как избежать дополнительных расходов на почте

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы.
Читать ответы (5)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Катерина
19.04.2018, 16:21

Отказ от посылки наложным платежом - будут ли у меня претензии от магазина, если я оплачу почтовые расходы?

Если я оплачу почтовые расходы при отказе от посылки наложным платежом, ко мне никаких претензий у магазина не будет? Посылка только второй день в почтовом отделении.
Читать ответы (1)
Светлана.
01.06.2020, 15:34

Получение посылки наложенным платежом - можно отказаться, если не доверяете интернет-магазину?

Заказала в интернет-магазине сумку. Сумка пришла почтой, наложенным платежом. Но, почитав отзывы об этом магазине, решила посылку не забирать. К тому же не могу зайти на сайт этого магазина, его просто нет. Имею ли я право не забирать на почте посылку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.02.2016, 19:29

Недополученный заказ в интернет-магазине - правомерность требований о взыскании почтовых расходов

Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой по почте наложенным платежом. Посылку выкупать передумала. Потом были звонки от интернет магазина и недавно пришло письмо от службы взыскания долговых обязательств. Угрожают судом и взысканием с з/п до 50%. Сумма 1300 руб (почтовые расходы). Имеет ли на это право интернет магазин?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2016, 12:44

Оплата почтовых расходов при отказе от получения посылки наложенным платежем - нужно ли это делать?

Отказ от получения посылки наложенным платежем, нужно ли оплачивать почтовые расходы на пересылку и доставку невостребованной посылки.
Читать ответы (2)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
26.11.2015, 12:43

Проблема с возвратом бракованного телефона из интернет-магазина - обязан ли покупатель оплачивать хранение посылки?

Заказала в интернет-магазине телефон (наложенным платежом по почте, общая стоимость вместе с доставкой 10000 р.), но телефон оказался бракованным. Я связалась с продавцом и договорилась о возврате товара. Отправила телефон так же наложенным платежом. Телефон прибыл к ним на почту, но его никто не забрал и по истечении 30 дней его отправили мне обратно. Заявление в полицию я написала, мне сказали не предпринимать никаких действий. Но мне позвонили с почты и сказали, что скоро начнут брать плату за хранение посылки. Чтобы забрать посылку мне надо опять оплатить его стоимость, т.е. 10000 р.? И что делать, если я не хочу его забирать, да и просто нет средств чтобы его оплатить?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)