Как доказать ошибку замерщиков при заказе металлического сайдинга на дом?
199₽ VIP

• г. Уфа

Заказали 3 недели назад металлический садинг на дом загородом, приезжали замерщики от фирмы, далее оплатили по их замерам сайдинг. Сегодня оказалось, что замерщики ошиблись в размерах на 1 метр по одной стороне дома. Отдельного договора с фирмой нет, есть оплаченный счёт-договор. Что делать, подавать претензию? Как доказать, что замерщики ошиблись?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Татьяна! По листу замера должно быть понятно, кто ошибся. В любом случае договор ведь инициирует исполнитель, исходя из данных замерщиков. И ошибиться тут могли только они. А следовательно согласно ст.18 и 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требования об устранении недостатка в изготовлении сайдинга, а если потребуется перерасчет, то пусть выставляют отдельный счет. В любом случае за ошибки работника несет ответственность работодатель, но никак не потребитель. Начните с предъявления претензии. Претензию предъявляйте в письменном виде под отметку о принятии. В случае если не примут, то направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае отказа удовлетворить Ваши требования Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить

Добрый вечер. Подавайте письменную претензию, вам доказывать ничего не надо. Договора счета достаточно. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Если на претензия не отреагировали то подавайте в суд исковое заявление.

Спросить

Не вполне понятно, как Вы без договора что-то доказать хотите и т.д.

И документа по замерам нет у Вас? типа Вы оплатили за 40 квадратов,, а надо 41 квадрат и куски иных размеров все? Вам уже привезли и стали монтировать и как всё присобачили, то увидели косяк замеров?

Если исправить уже заказ неверный нельзя, и реально технически нельзя прсото докупить полосу шириной 2 м, пусть и понеся небольшие издержки, то Вам ничего не остаётся делать, как писать претензию и по полной пытаться отстаивать права потребителя (Вы потребитель?)

В помощь - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить
Это лучший ответ

Татьяна, Доброго дня Вам.

Да, нужно писать претензию, ссылаться на положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Я полагаю, что это ошибка и недочёт замерщика.

Согласно ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

С уважением.

Спросить

Татьяна, здраствуйте!

Очень полохо, что нет договора.

Но вы вправе преьявить требования согласно ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" .

Претензии понятия нет Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . Есть понятие требование. Так будет правильно и по закону.

В остальном, у вас есть, счет-договор, у вас есть оплата, у вас есть результат замеров.

НЕ удовлетворят требования, можете в судебном порядке взыскать.

А в суде заявить экспертизу из которой будет ясно какие размеры необходимы и что насчитали.

Надеюсь мой ответ вам полезен!

Спросить

Здравствуйте! Для начала обратитесь с претензией в порядке ст. 18 Закона О защите прав потребителей требуйте замены некачественного товара, ссылайтесь в претензии на то, что размер сайдинг был установлен на основании замеров, произведённых замерщиками продавца. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением. После получения ответа продавца или неполучения можете обращаться в суд. Тот факт, что приезжали замерщики можно подтвердить и свидетельскими показаниями.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна!

Конечно, подавать претензию.

И писать ее грамотно, исходя из того что это вина замерщиков и продавца.

Доказать можно в суде, в том числе путем показаний свидетелей.

Ведь наверняка кто-то присутствовал при том, когда приобретался этот сайдинг и может рассказать, что замерщики существовали не сами по себе, а имели непосредственное отношение к продавцу.

Показания свидетелей в таких ситуациях суд принимает.

А следовательно, применимы будут и нормы ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Надеюсь мой ответ Вам помог.

Спросить
Алексей
24.02.2014, 16:09

Проблема с доставкой сайдинга - продавец отправил неправильный размер и отказывается вернуть деньги

Я заказал сайдинг размером 5,5 метра, компания отгрузила сайдинг другого размера 4,4 метра, т.е. продавец не правильно посчитал потребность. Прошло 2 месяца как я обнаружил несоответствие, сейчас продавец отказывается возвращать сайдинг не того размера. Договор с компанией не заключал, документы о приемке есть. Спасибо за ответ заранее.
Читать ответы (8)
Василиса Юрьевна
14.06.2017, 09:30

Договор цессии для уступки права требования долга фирмы В и общего условия «прощения» долга фирме Б в связи с неоплатой

У фирмы А и Б заключен договор аренды. Фирма Б не платит фирме А по данному договору. У фирмы Б имеется договор с фирмой В. Фирма Б заключает с фирмой А договор цессии, по которому уступает право требования долга фирмы В, при этом фирма А в счет этого договора «прощает» долг фирме Б. Как это лучше сформулировать в договоре, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Влад
08.08.2021, 12:06

Как расторгнуть договор на изготовление кухни и вернуть предоплату - юридические нюансы

Заказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?
Читать ответы (2)
Анна Владимировна
08.09.2014, 16:55

Задержка поставки сайдинга и пропажа монтажников - куда обратиться?

Заказали, оплатили полностью сайдинг, ждали монтаж, прошло больше месяца сайдинг не привезли, приезжали монтажники привезли только утеплитель, взяли аванс за работу. Сегодня не появились на объекте, тел заблокирован. Офис закрыт. По словам охранника было еще много таких как мы сегодня кто оплатил но так и не получил ничего. Подскажите куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (1)
Виктор
13.01.2021, 22:33

Проблемы с размерами заказанной мебели - как правильно предъявить претензию?

Заказали мебель на заказ. Решили собрать сами. Но оказалось, что замерщик неправильно дал производителю размеры и мебель не подходит именно по размеру. По качеству и внешнему виду претензий нет. На завтра вызвали замерщика, представителя фирмы с которой заключали договор. В какой форме предъявить претензию.
Читать ответы (2)
Сергей
31.07.2020, 06:40

Как вернуть деньги за заказанный сайдинг у индивидуального предпринимателя через интернет - иск в суд или судебный приказ?

Заказал сайдинг у индивидуального предпринимателя, через интернет, есть договор и скан паспорта, оплатил через сбербанк онлайн. Теперь не могу добиться не денег, ни сайдинга. Какие мои дальнейшие действия? Иск в суд или судебный приказ.
Читать ответы (10)
Екатерина
27.06.2012, 21:28

Производственный брак сайдинга - возможность возврата стоимости через суд?

Семь месяцев назад приобрели сайдинг известного производителя. Все чеки, товарная накладная, а так же гарантийный талон на руках. Произвели монтаж сайдинга, договор имеется. По истечению семи месяцев, сайдинговое покрытие начало облазить. По всему дому в разных местах. Гарантия на сайдинг 5 лет. Звонили на фирму, они вызвали своего техника, который устно, не в письменной форме, признал производственный брак. Производить замену всего сайдинга они отказались. Партия одна, остальные панели так же могут начать облазить. Что можно предпринять? Стоимость сайдинга+монтаж 500000 р. Возможно ли через суд отсудить эти деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Некто
24.10.2014, 00:54

Возможность расторжения договора с ООО Юниверсал Холидейз и возврат оплаченных денег - анализ статистики обращений

Заключили договор с ООО Юниверсал Холидейз;. была произведена частичная оплата договора в размере 20% от общей стоимости договора. В договоре прописана сумма которую мы оплатили сегодня в размере 10%. (хотя приложенный чек к договору указывает реально оплаченную сумму в 20%). Остаток должны внести на след. Недели. Вопрос: реально ли разорвать договор с этой фирмой и вернуть оплаченные деньги? И какова статистика обращений по поводу этой фирмы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
14.04.2015, 10:24

Заказ сайдинга не доставлен после полутора месяцев - Как вернуть предоплату в размере 70% без договора?

Заказал сайдинг полтора месяца назад сказали привезут через две недели до сих пор не привезли. Оставил предоплату 70%. Договора нет есть чек что я могу сделать могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
06.04.2022, 10:49

Как вернуть деньги за кухню - оплатили 60%, но не получили ни замера, ни изделия?

В декабре 2020 года заказали кухню в одной компании, заключили договор и сразу оплатили 60% стоимости. Кухню замерили и сделали проект. По договору контрольный замер перед изготовлением должен был состояться после окончания нашего ремонта, который мы закончили через 8 месяцев после подписания договора. Обратились за контрольным замером в фирму, пообещали, что сделают. В итоге, ни замера, ни кухни, ни денег. Что делать?
Читать ответы (6)