Как доказать ошибку замерщиков при заказе металлического сайдинга на дом?
199₽ VIP
Заказали 3 недели назад металлический садинг на дом загородом, приезжали замерщики от фирмы, далее оплатили по их замерам сайдинг. Сегодня оказалось, что замерщики ошиблись в размерах на 1 метр по одной стороне дома. Отдельного договора с фирмой нет, есть оплаченный счёт-договор. Что делать, подавать претензию? Как доказать, что замерщики ошиблись?
Здравствуйте, Татьяна! По листу замера должно быть понятно, кто ошибся. В любом случае договор ведь инициирует исполнитель, исходя из данных замерщиков. И ошибиться тут могли только они. А следовательно согласно ст.18 и 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требования об устранении недостатка в изготовлении сайдинга, а если потребуется перерасчет, то пусть выставляют отдельный счет. В любом случае за ошибки работника несет ответственность работодатель, но никак не потребитель. Начните с предъявления претензии. Претензию предъявляйте в письменном виде под отметку о принятии. В случае если не примут, то направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае отказа удовлетворить Ваши требования Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ).
СпроситьДобрый вечер. Подавайте письменную претензию, вам доказывать ничего не надо. Договора счета достаточно. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатковтовара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Если на претензия не отреагировали то подавайте в суд исковое заявление.
СпроситьНе вполне понятно, как Вы без договора что-то доказать хотите и т.д.
И документа по замерам нет у Вас? типа Вы оплатили за 40 квадратов,, а надо 41 квадрат и куски иных размеров все? Вам уже привезли и стали монтировать и как всё присобачили, то увидели косяк замеров?
Если исправить уже заказ неверный нельзя, и реально технически нельзя прсото докупить полосу шириной 2 м, пусть и понеся небольшие издержки, то Вам ничего не остаётся делать, как писать претензию и по полной пытаться отстаивать права потребителя (Вы потребитель?)
В помощь - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьТатьяна, Доброго дня Вам.
Да, нужно писать претензию, ссылаться на положения Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Я полагаю, что это ошибка и недочёт замерщика.
Согласно ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
С уважением.
СпроситьТатьяна, здраствуйте!
Очень полохо, что нет договора.
Но вы вправе преьявить требования согласно ст. 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" .
Претензии понятия нет Законе РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . Есть понятие требование. Так будет правильно и по закону.
В остальном, у вас есть, счет-договор, у вас есть оплата, у вас есть результат замеров.
НЕ удовлетворят требования, можете в судебном порядке взыскать.
А в суде заявить экспертизу из которой будет ясно какие размеры необходимы и что насчитали.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьЗдравствуйте! Для начала обратитесь с претензией в порядке ст. 18 Закона О защите прав потребителей требуйте замены некачественного товара, ссылайтесь в претензии на то, что размер сайдинг был установлен на основании замеров, произведённых замерщиками продавца. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением. После получения ответа продавца или неполучения можете обращаться в суд. Тот факт, что приезжали замерщики можно подтвердить и свидетельскими показаниями.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Конечно, подавать претензию.
И писать ее грамотно, исходя из того что это вина замерщиков и продавца.
Доказать можно в суде, в том числе путем показаний свидетелей.
Ведь наверняка кто-то присутствовал при том, когда приобретался этот сайдинг и может рассказать, что замерщики существовали не сами по себе, а имели непосредственное отношение к продавцу.
Показания свидетелей в таких ситуациях суд принимает.
А следовательно, применимы будут и нормы ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Надеюсь мой ответ Вам помог.
Спросить