Проблемы с возвратом денег за неподходящий клей для флизелиновых обоев - что делать?

• г. Саратов

Купила обои и клей (по рекомендации продавца) в магазине. Уже дома выяснилось, что клей предназначен для стеклообоев и не пригоден для использования флизелиновых обоев. Клей дорогостоящий, упаковка на немецком языке (пришлось переводить).

Вернула в магазин с заявлением о возврате денежных средств.

Сегодня отказали, руководствуясь тем, что клей относится к категории "бытовая химия" и обмену и возврату не подлежит.

+ Остался рулон обоев (целостность упаковки сохранена). Также отказали, дословно: возврат товара может быть только в полном объеме, ввиду отсутствия в норме ст. 25 Закона оЗПП указания на возможность обмена части товара. Подскажите, если способ вернуть свои деньги и насколько правомерен ответ продавца.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вам отказали неправомерно. Пишите претензию и потом иск о защите прав потребителя в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ссылайтесь на ст 10, 12 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией о возврате денег на основании ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей, ссылайтесь на непредставление информации о товаре (вся необходимая информация должна быть предоставлена на русском языке).

Спросить
Смольникова Ирина Витальевна
28.03.2015, 10:05

Отказ в возврате денег за неиспользованный рулон обоев - как поступить?

Купили 4 рулона обоев остался один рулон пошли в магазин для того чтобы вернуть рулон обоев, в магазине нам отказали принимать обои сказав что в наличии аналогичного товара нет в связи с чем принять обратно они его не могут. Я согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей написала претензию о возврате денежных средств и о расторжении договора купли продажи, чек есть упаковка не повреждена. На претензию отказали в возврате денежных средств. Что делать далее.
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2017, 22:09

Вопрос о возврате обоев - правомерно ли требование магазина не принимать рулон, который был открыт при покупке?

Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
06.01.2016, 18:33

Возможность обмена или возврата денежных средств за открытый USB-кабель для зарядки iPhone 5

Провод usb для заряда айфона 5.подлежит ли обмену или возврату денежных средств. Был сохранен чек и упаковка. В магазине было отказано в обмене и возврате т.к. была вскрыта упаковка. И зарядник в их телефонах работает.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Ольга
19.10.2016, 16:58

Реакция продавца на обратную связь по качеству обоев и возврату денег за клей

Я приобрела 5 рулонов обоев и 2 упаковки клея для обоев. Через 7 дней я обратилась в магазин с требованием обменять 3 рулона обоев, так как обнаружила брак на обоях по всей длине. Кроме того, Потребовала вернуть денежную сумму за одну упаковку клея, который использовала для оклейки обоев. Продавец магазина согласился обменять некачественные обои, однако денежные средства за клей отказался вернуть Оцените действия продавца в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2017, 15:18

Отказали в возврате накладных ресниц - правомерно ли это?

Правомерно ли отказали в возврате товара, ресницы накладные, упаковка и чек сохранены, по причине, товар обмену и возврату не подлежит? А списке закона его в перечне не нашла.
Читать ответы (5)
Светлана
03.11.2015, 15:40

Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?

Купила ребенку шапку, оказалась великовата, через день пошла в магазин. Отказали в обмене (Возврате), мотивируя, что данный товар обмену и возврату не подлежит. (Сохранены все ярлыки!) Куда идти дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2013, 22:38

Возможность требовать обмена упаковки памперсов после покупки - факты и ограничения

Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная. Они ссылаются на какие-то перечни товара, не подлежащего возврату...
Читать ответы (1)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)