Недостоверная информация и низкое качество услуг - Как вернуть деньги за обучение английскому языку, приобретенное через сайт Групон.ру?
Я приобрела купон на обучение английскому языку через сайт Групон. Ру.
При посещении школы с целью прохождения тестирования менеджер попросила передать ей купон. Позже выснилось, что в описании акции была указана недостоверная информация о названии школы, месте проведения занятий и уровне преподователей (вместо носителя языка был предложен российский преподователь). Я записалась на первое занятие, но прийдя домой и оценив низкий уровень предлагаемого обучения, а также прочитав негативные отзывы о данной школе (их удалось найти по реальному названию школы), я позвонила и отказалась от посещения занятий. Через пару часов мне перезвонил менеджер школы и поинтересовался по какой причине я не хочу посещать занятия, ему были изложены все причины, после чего он сообщил, что возращать деньги они не собираются. Я обратилась в Групон с просьбой возврата средств, ссылаясь на недостоверную информацию и низкое качество предлагаемых услуг, и получила ответ, что ваш купон активирован и для возврата средств необходимо официальное письмо со школы с подтверждением, что обучение не проводилось. При этом в описании акции на сайте Групон была удалена вся недостоверная информация. Я обратилась в школу повторно, с просьбой предоставить данное письмо, но получила отрицательный ответ. При этом у школы отсутствует какое-либо документальное подтверждение о том, что я прошла обучение (заключение договора не предлагалось, других документов н офомлялось, за исключением передачи купона). Т.е. по факту услуга не оказывалась. Киким образом в данной ситуации я могу вернуть деньги?
Напишите претензию в Групон и в языковую школу..... что в случае не возврата денег ВЫ будете вынужденны обратиться в полицию с заявление о возбуждении уголовного дела по статье мошенничество.
Спросить