Могу ли я вернуть деньги за сплит-систему, если её не доставили?
199₽ VIP
Сходил в магазин, выбрал там сплит систему, оплатил её, выбрал доставку. Но товар мне ещё не доставили. Могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
Здравствуйте, Артур! Вы внесли предоплату и согласно пункту 1 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должен быть срок поставки. Если срок доставки прошел, то у Вас есть право вернуть деньги согласно пункту 2 той же статьи:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
В этом случае предъявите письменную претензию, подав ее лично под отметку о принятии, а в случае отказа направляйте ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения
Если же срок поставки еще не прошел, то пока права требовать возврата денег нет.
СпроситьДобрый вечер. Вернуть товар и получить можно в случае нарушения сроков доставки. Договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей", далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей). Иных вариантов возврата денежных средств нет.
СпроситьАртур, Доброго дня Вам.
Есои бы у Вас был дистанционный способ продажи товара, то
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в ст. 26.1 гласит, что потребитель (покупатель) вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Однако, это не Ваш случай.
У Вас была обычная продажа товара.
Пока сроки поставки товара не прошли, требовать возврата денежных средств не получится.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте Артур!
Если не прошел оговоренный срок поставки, то предъявлять претензию Вы не сможете.
По общему правилу, установленному п.1 ст.499 Продажа товара с условием о его доставке покупателю ГК РФ, доставка товара покупателю в связи с исполнением договора розничной купли-продажи является не самостоятельной услугой, а всего лишь условием такой сделки. В связи с чем, в договоре розничной купли-продажи при его заключении должны быть определены соответствующие параметры исполнения обязательства продавцом
Обычно срок доставки устанавливается как согласованный сторонами период, в пределах которого продавец должен доставить товар (период ожидания потребителем исполнения обязательства по доставке со стороны продавца).
Если же время доставки товара покупателю договором не определено – товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя. У покупателя при этом возникает необходимость заявить указанное требование, а при наличии спора – доказать факт его предъявления. Что касается разумного срока, это оценочное понятие, содержание которого определяется с учетом содержания конкретного обязательства, а также условий оборота.
Обязательство продавца по передаче товара покупателю нужно считать исполненным надлежащим образом, когда товар передан продавцом надлежащему лицу, в надлежащем месте и в надлежащий срок (надлежащее время).
Если продавец не исполняет свои обязательства в срок, покупатель получает не только возможность отказаться от исполнения договора без обязанности компенсировать расходы продавца, но и право требовать возврата аванса.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования на основании ст.28 Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Удачи Вам!
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Оплатила сплитсистему еще не доставили передумала покупать как вернуть деньги.
Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
Нуждаюсь в вашем профессианализме и помощи.
Сегодня приобрел сплит систему в магазине "Соmfi",оплатил заказ и экспресс доставку (доставка в день покупки 7.07.2016). Товар так и не пришел, заонка с их стороны не поступало. Наказуемо ли это и что можно предьявить в их адрес?
Покупал в магазине электробритву, в магазине нужной машинки не оказалось, заказали с другого магазина взяв предоплату, установили сроки доставки машинки в магазин, в установленный срок машинку не доставили, могу ли я отказаться от покупки и вернуть деньги?
В магазине Эльдорадо 14 июня 2010 г. купил сплит систему, 20 июня 2010 года произвели доставку и установку сплит-системы всё также через магазин эльдорадо За установку была произведена оплата непосредственно в магазине Эльдорадо в момент покупки и дополнительную сумму непосредственно после установки монтажникам, все чеки имеются. После установки 20 июня 2010 г сплит систему проверили на работоспособность всё было отлично. Но на пятый день 25 июня 2010 г. после фактического начала эксплуатации выявился дефект-отказ включения системы от пульта дистанционного управления. По прошествии нескольких часов неисправность пропала затем также опять появилась и так далее с непонятной периодичностью и причиной. Подал притензию в магазин на обмен товара на аналогичный отказавшись от гарантийного ремонта на основании ст. 18 ЗПП притензию приняли, домой приходил мастер с СЦ установил факт дефекта. В прицепе магазин не отказывается пока произвести обмен. Но если обмен товара состоится кто должен заплатить за демонтаж дефектной сплит-системы, установку и монтаж новой и соответственно доставку? И если что то пойдёт не так возникнут спорные вопросы при обмене вправе ли я отказаться от обмена, вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги за покупку, его установку и доставку? С уважением Александров Николай.
Прошу помочь... Заказала товар в магазине хофф. Оплатила и товар и его доставку + подъем на этаж.
Сейчас хочу отказаться от доставки и товара вообще. Но купить и осуществить самовывоз. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?
Я заказала и оплатила товар. Согласовала сроки доставки. Поставила в известность, что при нарушении сроков доставки покупка неактуальна и я вынуждена буду отказаться. Покупку не доставили в согласованный срок.
В какой срок мне должны вернуть деньги?
Прав ли магазин, когда пишет Срок возврата денег от 5-ти до 30-ти рабочих дней от даты ВОЗВРАТА товара на склад.
Если учесть, что мне товар не был доставлен, считается ли что магазин выполнил условия договора купли-продажи?
Купили технику в магазине (холодильник, стиралку, телевизор), покупку оплатили, но её ещё не доставили. Как можно отказаться от покупки и вернуть деньги?