Оплата 100% товара - двери. Товар не утановлен-сроки прошли. На телефон не отвечают. Чеки и договор у меня на руках.
Оплата 100% товара - двери. Товар не утановлен-сроки прошли. На телефон не отвечают. Чеки и договор у меня на руках.
Обратитесь с претензией и в суд с иском.
СпроситьЕсли есть электр. Адрес - направьте краткую претензию и сразу обращайтесь в суд с соответствующим иском.
Территориально - по месту ответчика или заключения договора.
СпроситьЗдравствуйте, Мария!
Договор есть на приобретение?
1. Если договор есть, то направляйте письменную претензию по адресу, указанному в договоре.
Не вернут деньги - в суд.
2. Если договора нет - то взыскиваете через суд как неосновательное обогащение.
Но, у меня есть предположение, что вы передали деньги мошенникам (ст. 159 УК РФ), возможно требуется обращение в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора и возврата денежных средств, неустойку за нарушение сроков доставки товара согласно Закона о защите прав потребителей.
Претензию нужно направить по юридическому адресу организации. Ориентировочно через месяц с момента направления претензии необходимо обратиться в суд с аналогичными требованиями. Правила подачи иска регламентированы ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьМария!
Можно смело расторгать договор, взыскивать предоплату, неустойку, моральный вред и штраф.
Начинайте с письменной претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
И какой вопрос у Вас к юристам?
Подавайте письменную претензию на основании Закона о защите прав потребителей.
Спросить