Оплата 100% товара - двери. Товар не утановлен-сроки прошли. На телефон не отвечают. Чеки и договор у меня на руках.

• г. Кемерово

Оплата 100% товара - двери. Товар не утановлен-сроки прошли. На телефон не отвечают. Чеки и договор у меня на руках.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Обратитесь с претензией и в суд с иском.

Спросить

Если есть электр. Адрес - направьте краткую претензию и сразу обращайтесь в суд с соответствующим иском.

Территориально - по месту ответчика или заключения договора.

Спросить

Здравствуйте, Мария!

Договор есть на приобретение?

1. Если договор есть, то направляйте письменную претензию по адресу, указанному в договоре.

Не вернут деньги - в суд.

2. Если договора нет - то взыскиваете через суд как неосновательное обогащение.

Но, у меня есть предположение, что вы передали деньги мошенникам (ст. 159 УК РФ), возможно требуется обращение в полицию.

Спросить

Здравствуйте.

Вам необходимо написать претензию с требованием о расторжении договора и возврата денежных средств, неустойку за нарушение сроков доставки товара согласно Закона о защите прав потребителей.

Претензию нужно направить по юридическому адресу организации. Ориентировочно через месяц с момента направления претензии необходимо обратиться в суд с аналогичными требованиями. Правила подачи иска регламентированы ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Мария!

Можно смело расторгать договор, взыскивать предоплату, неустойку, моральный вред и штраф.

Начинайте с письменной претензии.

Спросить

Здравствуйте.

И какой вопрос у Вас к юристам?

Подавайте письменную претензию на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Анна
24.05.2013, 14:49

Проблема с заказанной мебелью - продавец пропал, товар не доставлен. Что делать? - Анна

Заказала мебель по интернету, заключила договор, оплатила 70%. Продавец обязался через 21 день поставить товар. Прошел месяц, товара нет, телефон не отвечает. Что делать? Чек об оплате и договор на руках. Спасибо. Анна.
Читать ответы (2)
Гость_5366672
19.09.2016, 23:11

Оплатил товар в магазине, но его так и не получил - что делать?

В магазине внёс 100% оплату за товар, прошло уже 60 дней, товара нет, на телефон не отвечают, магазина по адресу больше нет, куда то переехали! По договору срок поставки составляет 40 дней! Что мне делать?
Читать ответы (2)
Юлия
15.05.2016, 19:50

Что делать, если заказанный товар не отправлен и интернет-магазин недоступен

Как действовать в ситуации когда при заказе товара через интернет-магазин товар не отправлен нам (заказчикам товара). Оплату произвели через кассу банка, на руках чек об оплате. Сайт магазин прекратил работу, телефоны для связи не отвечают. Суммк не маленькая, около 8 тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2016, 09:54

Возможно ли требовать оплату товара по истечению 10 лет, если срок оплаты не оговорен в договоре

Товар был получен покупателем. Срок оплаты товара не оговорено в договоре. Можно ли требовать оплату товара по истечению 10 лет. Не считается ли истекшим срок исковой давности по предъявлению претензии об оплате товара?
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2012, 09:06

Возможность задержать оплату товара в случае его поставки с недостатками - права и обязанности организации по договору поставки

Мы-организация. Нам по договору поставки поставили товар с недостатками. По договору поставки срок оплаты стоит в течение 10 дней. Счет на оплату мы еще не оплачивали, так как товар нам предоставлен с недостатками. Имеем ли мы право задержать оплату товара, до устранения недостатков в товаре?
Читать ответы (1)
Андрей
05.11.2015, 13:07

Проблема с оплатой в интернет-магазине - отсутствие товара и недоступность сайта. Что делать?

Я оплатил 100% товар в интернет магазине 2 недели назад. Есть чеки онлайн перевода и подтверждение оплаты. Сначала они меня кормили завтраками, а сейчас и вовсе сайт не открывается, телефоны не отвечают. Товара так и нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Руслан
13.01.2021, 13:18

Что делать, если покупатель не выплачивает за товар?

Порядок действий и проконсультируйте, емется договор купли-продажи товара, товар отгрузили, покупатель товар получил по накладной, оплата так и не прошла, трубку не берут, на письма не отвечают.
Читать ответы (5)
Светлана
11.03.2016, 09:30

Вопрос оплаты товара без указания срока в договоре через 10 лет - что делать и как требовать оплату?

Товар был получен покупателем. Срок оплаты товара не оговорено в договоре. Можно ли требовать оплату товара по истечению 10 лет. Как это сделать.
Читать ответы (4)
Ольга
10.02.2015, 16:46

Необходимо принять меры к недоставке товара и отсутствию связи с менеджером интернет-магазина

Через интернет-магазин был выбран товар (входная дверь), связались с менеджером по телефону, указанному на сайте, 27.01.2015 приехал замерщик, произвел замеры, после чего был оформлен договор на поставку двери. По договору была произведена предоплата. Срок поставки в договоре 7 дней с даты подписания договора, после чего с нами должен связаться менеджер и согласовать дату и время установки. До настоящего момента менеджер на связь не вышел, на телефонные звонки не отвечает. На руках есть договор с приложениями о товаре и установке, а также чек на предоплату. По ИНН фирма действующая, на сайте грузоперевозчика Деловые Линии (оговаривалось, что доставка товара будет оформляться через них) есть два заказа, оформленные от ее имени. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)