
Яндекс систематически отклоняет мои рекламные компании по какой-то своей "15 статье", могу я принудить их к сделке?
Яндекс систематически отклоняет мои рекламные компании по какой-то своей "15 статье", могу я принудить их к сделке?
Нужно изучить их правила, что бы ответить на ваш вопрос.
СпроситьВы бы хоть написали что за 15 статья.
Мы же не видим Ваш договор с Яндексом.
Что именно Вы нарушили?
СпроситьЧто говорится в данной статье 15, какие именно нарушения они Вам вменяют?
СпроситьЗдравствуйте! Любой сайт имеет права блокировать материалы, если противоречит настоящему закону, также имеется закон "О рекламе".
СпроситьЯ, фактически, потребитель, разве мне могут отказать, если я не причиняю неудобств прочим клиентам?
СпроситьПотребителем вы не являетесь. Потребитель - это гражданин, заказывающий услугу для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью (преамбула к закону РФ о защите прав потребителей). Реклама заказывается только для коммерческих целей. Услуги о рекламе не является публичным договором. Условия и правила рекламировпния установлены
Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений! Смотря какие правила сервиса, и не нарушают ли Ваши действия эти правила. А в общем случае согласно статье 426 ГК РФ лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
Так что если нет даже формальных нарушений правил сервиса с Вашей стороны, то отказ будет неправомерен, а Вы вправе обратиться в суд с требованием понуждения к заключению договора.
СпроситьВы не потребитель, а пользователь. Что касается пунта 15 часто блокируют когда:
какие-то сайты на доменах партнерских программ — в этом случае можно просто припарковать сайт на свое доменное имя;
«серые» продукты, которые официально не запрещены, но двояки: попробуйте использовать клоакинг или транзитную страницу;
ошибки, которые не запрещены правилами, например, шокирующую рекламу — проверьте, нормально ли она выглядит со стороны.
Есть еще две распространенные причины блокировок. Первая — ошибки в работе автоматического алгоритма. В этом случае рекламную кампанию отклоняют очень быстро, буквально в течение нескольких минут. Или после жалобы от любого пользователя, когда кампания уже запущена.
Вторая причина — связанные аккаунты. Известно немало случаев, когда маркетологи или арбитражники используют несколько аккаунтов в работе. И если на одном кампания заблокирована по 15 пункту правил, велика вероятность, что и на других аккаунтах объявления заблокируют. Это происходит, если автоматические алгоритмы «Яндекс. Директа» отслеживают связь аккаунтов: например, если вы пользуетесь всеми ими с одного компьютера и браузера. Поставьте браузерный отпечаток.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 430 Поиск Регистрация

Вопрос какие налоги мне придется платить за столбы и за рекламное агенство?
Вопрос об использовании рекламных объявлений с других сайтов на собственном отраслевом сайте - разрешено ли
