Проблемы с доставкой - Как я заказал чехлы в интернете и столкнулся с несанкционированными купонами и угрозами судом

• г. Новосибирск

Я заказал через интернет чехлы в салон машины. Со мной связались представители компании и уточнили детали по доставке и оплате. Я отложил покупку на один день из-за дня рождения, т.к мне могли подарить чехлы. На следующий день со мной вновь связались представители компании, в этот раз я уже подтвердил доставку и оплату при получении. На следующий день со мной снова связываться представители этой компании, видимо тот содэтрудник, с которым я общался в самый первый раз, я объяснил что заказ уже сделал и жду товар. Девушка все поняла. Товар мне пришел довольно быстро, меня все устроило. После получения товара, через два дня, мне приходит смс уведомление что меня ожидает посылка на почте, те же самые чехлы, но дороже уже. Я связался с этой компанией объяснил им всю ситуацию, что товар я уже получил, этот я забирать не буду, т.к зачем мне два комплекта!

Сейчас же по прошествии уже 20-25 дней с момента поступления посылки в почтовое отделение, мне до сих пор продолжают приходить уведомления и звонить роботы ассистенты, с просьбой забрать товар... но уже угрожают судом и возмещением убытков, которые компания понесла. Вопрос... имеют ли они с меня что то получить, угрожать судом, и могу ли я в случае чего подать ответный иск за предоставленные неудобства, которые они мне в течении почти месяца, причиняют своими звонками, смс угрозами?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливает право потребителя отказаться от покупки, заказанной дистанционным способом.

Спросить

Добрый день. Вы вправе не забирать посылку, она вернется им назад, никакой иск они не подадут. Вы иск о компенсации морального вреда теоретически подать можете, конечно, но доказать причинение морального вреда в таком случае сложно, суд,скорее всего, откажет. Только потратите время и деньги.

Спросить