Банк самовольно блокирует счет - как ответить на неправомерные действия

• г. Тюмень

На своем лицевом счете имею 2 карты, одна именная вторая не именная и обе мои. Посредством банкомата Россельхоз были внесены средства через неименную карту в одном городе, посредством именной карты в другом городе были совершены: перевод физ. лицу 250 тыс. и 300 тыс сняты наличными. Без оповещения банк блокирует мой счет. Чат не работает по решению вопросов, только предлагает продукты, номер телефона 8-800 так же!. отправляемся в отделение. Выдают "бумажку",краткое содержание: на р/сч поступают ден. ср-ва с последующим переводом. Внутренний контроль вправе запросить док-ты, выступающие в качестве основания для совершения операций по счету, для уяснения цели и характер проводимых операций. Поэтому: - письменное пояснение, где виден экономический смысл операций, обоснование перевода и снятия, и поступление. (повторюсь, поступление через банкомат). Банк ссылается на свой внутренний пункт 4.5 обслуживания карт, что нельзя использовать Счет для предпринимат. Деят-ти или частной практикой. Юр.лица здесь отсутствуют. Подскажите, как им ответить на такое самовольство. Бумага, что дали в отделении не имеет ни даты, ни исх. номера, ни печати/подписи. У них явно кто-то самоуправец, т.к. оператор при мне просила открыть счет (по телефону) там ей отказали и выдали "бумажку".

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в банк они вам скажут.

Спросить
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Виктор
01.03.2021, 14:13

Утерянная кредитная карта - Что происходит с неподтвержденной транзакцией через 2 дня?

Пытаюсь найти квалифицированный ответ на свой вопрос. С кредитной карты сделан перевод на карту в другом банке. Операция выполнялась с 2-х суточной задержкой. В день операции сумма первода блокируется на счете кредитной карты (холдируется). Вечером этого же дня держатель карты по горячей линии блокирует эту карту и перевыпускает ее, т.е. к вечеру того же дня к счету привязана уже другая кредитная карта. А первоначальная уже недействительна, не существует. Черех 2 суток производится списание со счета кредитной карты заблокированных средств и перевод их на карту в другом банке. Вопрос: насколько правомочно выполнение операции через 2 суток когда кредитной карты первоначальной уже не существет. А с новой карты никаких операций не производилось.
Читать ответы (8)
Никита
19.10.2015, 14:32

Проблема при переводе средств с карты на карту - случайный перевод на незнакомую карту

При переводе средств с карты на карту перевел деньги не со своей карты т.е. на мой номер мобильного телефона подключено две карты причем вторая карта не моя! Неоднократно приходил в банк для того что бы сняли эту карту с моего номера, на что мне отказывали т.к. я не являюсь владельцем карты! Денежный перевод был совершен через смс на номер 900 и автоматом сняли деньги не с той карты! Вернуть денежные средства не могу т.к. не знаю полного номера этой карты!
Читать ответы (1)
Елена
02.12.2015, 13:58

Может ли банк арестовать карту с алиментами, снятую в российском банкомате?

Мне необходимо снимать деньги с карты мексиканского банка Banorte в российских банкоматах. На эту карту приходят алименты на ребёнка. Может ли банк, чей банкомат я буду использовать, арестовать карту, т.е. карта останется в банкомате? Или банк не имеет на это право, т.к. на этот счёт поступают алименты на ребёнка?
Читать ответы (1)
Алексей Андреевич
14.04.2014, 16:23

Получение кредитного предложения на почту в Яндексе - оценка надежности и детали сделки

Мне на почту в яндексе предложили кредит, я вам скину нашу переписку, для того чтобы вы поняли детали. Распечатываете договор, полностью заполняете его. Все свои данные (паспортные, адрес, телефон), сумму займа и срок. Обязательно укажите номер счёта, на который вам перевести деньги. Подписываете, сканируете (либо фотографируете) и отправляете договор обратно. В течение суток (24 часа) средства поступят на ваш счёт. Все расходы по переводу денежных средств вы оплачиваете сами. Выплаты ежемесячно равными долями сумма займа+ проценты с момента поступления денежных средств на ваш счёт. Выплачиваются вот на этот номер 5337360194426608 (МТС) Московский банк реконструкции и развития). Так же присылаете копию паспорта+ второй документ+ подтверждаете свой счет в электронном виде, оплачивая комиссию за перевод 1% от запрашиваемой суммы ДО ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЙМА! на указанный номер карты.5337360194426608 (МТС банк.) Номер счета (карты) указанный в договоре Обязательно! Должен совпадать, с номер по которому вы произведете перевод! После получения всей суммы вы обязаны предоставить нам выписку со своего счета, о полном получении займа. (ксерокопию) График платежей высылается после получения полного пакета документов и подтверждения счета. Если что то будет не ясно обращайтесь. ВОТ ПОЛНЫЕ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА КОМИССИИ ИНН — 7702045051 К/с — 30101810600000000232 в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России. БИК — 044525232 Код ОКПО — 17516067 Код ОКВЭД — 65.12 Код ОКАТО — 45286560000 КПП — 775001001 расчетный счет: 40817810000000975371 номер карты 5337360194426608 получатель: Мордвин Павел Васильевич карта мастер кард, срок действия 09/15 Если на вашей карте нет функции перевода, комиссия переводится наличными в любом терминале Связной с указанием ВАШЕГО номера телефона, либо на номер КИВИ кошелька 89284193923 с указанием вашего номера телефона и Ф.И.О. в комментариях. Так же вы можете произвести перевод комиссии через онлайн кабинет, Яндекс деньги ПЕРЕВОД КОМИССИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГО ОСУЩЕСТВЛЕН ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ (БАНКОМАТ)! ПЛАТЕЖ ПО ЗАЙМУ ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПО ПАСПОРТУ И В ОТДЕЛЕНИИ БАНКА! Как производить перевод? Пополняете карту. В разделе меню выбираете операцию платежи и переводы, вбиваете номер карты и все необходимые реквизиты и производите перевод. КОПИЮ ЧЕКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСЫЛАЕТЕ В ОДНОМ ПИСЬМЕ. вы должны нам отправить, договор, документы, копию чека о переводе комиссии, вот полный пакет документов для получения займа. Стоит доверять или нет?
Читать ответы (1)
Никита Борисович
25.12.2014, 16:21

Проблема с пополнением карты - деньги зависли на счету с истекшим сроком действия. Как вернуть деньги?

Имею две карты Банка связной. На одной из них закончился срок действия. Карта выгодных покупок. Мне было необходимо пополнить счет карты (и я перепутал карты), пришел в Связной банк, воспользовался банкоматом внутри банка, банкомат попросил поднести штрих-код карты и внести сумму. Банкомат не запретил мне пополнить баланс по карте с истекшим сроком. Деньги зависли на карте, счет карта в банке не имеет, поэтому говорят что деньги технически снять, перевести, обналичить и т.д. нельзя. Получается что деньги мои они себе в кассу положили, а мне к ним доступ закрыли. Как мне вернуть деньги? Чек с банкомата есть, карта целая. У банка регламента по решению этого вопроса нет. Говорят первый случай (общался с 10 ю консультантами банка). Своей вины не признают.
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Роман
23.07.2014, 07:41

Законно ли Сбербанк взимает комиссию за снятие наличных средств с банковской карты через свой банкомат?

Законно ли поступает Сбербанк, взимая комиссию за снятие наличных средств с банковской карты через их банкомат? Ситуация следующая: имеется КРЕДИТНАЯ карта с которой НЕ БРАЛИСЬ кредитные средства банка. На эту карту поступают СВЕРХ кредитного лимита мои личные средства путём перевода с другой моей же банковской карты тоже Сбербанка. Когда же я снимаю с КРЕДИТНОЙ карты СВОИ деньги не трогая кредитные средства через банкомат Сбербанка, последний сдирает с меня 3% от снятой суммы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)