Задержка доставки от Pony express - можно ли просить компенсацию при заказе в Asos?
Я сделал заказ в интернет магазине Asos, и в сумму моего заказа входила экспресс доставка от курьерской службы доставки Pony express. Предполагаемая дата доставки была 2 июля. Уже прошла неделя, а мой заказ так и не пришёл, могу ли я, в связи доставленными не удобствами, просить о компенсации?
Добрый день, Артем.
Ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусмотрено, что договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьПетропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов
Отмена заказа в интернет-магазине - возможен ли вычет за бесплатную доставку и как определяется сумма компенсации?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?
Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?
Отсутствие информации о платной доставке и необходимая оплата со стороны клиента
