Консультант Ситилинк обвиняет клиентов в механическом повреждении телефона после невозможности зарядить его

• г. Санкт-Петербург

Мы пришли сдавать телефон в Ситилинк, потому что телефон не заряжается, консультант говорит что это механическое повреждение и зубчик зарядки сломался, и что виноваты мы, а мы даже ни разу зарядить не смогли.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Данила Максимов!

Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы также имеете право заказать проведение независимой товароведческой экспертизы за свой счет. В случае, если экспертиза покахет, что неисправность телефона произошла не по вашей вине, то вы имеете право на основании ст. 15 ГК РФ взыскать с продавца расходы на проведение экспертизы

Таким образом, в вашем случае, действия продавца являются неправомерными.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно написать письменную претензию в Ситилинк (в двух экземплярах), на вашем экземпляре продавец или администратор должен поставить подпись, расшифровку и число. Если отказываются принимать претензию, то можно её направить почтой заказным письмом. В претензии нужно указать, что телефон имеет недостатки качества (описать проблему) и выдвинуть свои требования - замена телефона или возврат денег.

Спросить

Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой к юристам? Получите письменное заключение и можете обратиться с иском в суд, а предварительно с претензией в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить