Пропавший на гарантии - утерянный планшет после сдачи в авторизованный сервисный центр Элекс
Новый планшет, находящийся на гарантии сдали в ремонт в авторизованный сервисный центр Элекс, при приемке выдали Накладную от 22.06.21 г. При звонке в этот сервисный центр через 17 дней с целью узнать, когда же будет отремонтирован планшет и его можно будет забрать, выяснилось, что планшет вообще не числится в их базе! И никто ничего не знает - куда пропал наш планшет и где его искать и не продан ли он уже. Что нам делать? Куда обращаться? Подлинник Накладной у нас есть, но теперь сотрудники центра заявляют, что нам должны были оформить не накладную, а квитанцию. А разве потребитель обязан досконально знать делопроизводство в отдельно взятом сервисном центре и разве это не обязанность и вина того сотрудника центра, который принимал наш планшет в ремонт? Как нам быть? Что делать? Цена планшета 12000 рублей. Спасибо.
Добрый день. Теперь только обращаться с иском к этому сервисному центру. Документ у Вас есть, подтверждающий передачу, пусть ищут.
СпроситьОбратитесь сервисный центр Элекс в письменном виде, придите сами туда и узнайте, кто принимал у вас планшет и где он. напишите заявление в полицию о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в документе указано, что товар принят в ремонт, то не имеет значения, как называется этот документ. И в случае, если по истечении установленного срока (45 дней в соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей) Вам планшет не вернут, Вы вправе требовать возврат денег и неустойку, обратившись в магазин с письменной претензией, а затем с иском в суд.
Спросить