Курьер столкнулся с проблемой изменения адреса заказа в приложении Dostavista - вопросы и перспективы решения.

• г. Москва

Вопрос о уже Наболевшем с приложением Достависта, со стороны курьера.

Есть заказ, из точки А в точку Б.

Курьер берется его выполнить, уже на точке Б, клиент резко меняет точку Б на точку В, курьер хочет отказаться от выполнения заказа до точки В, так как не имеет желания/возможности, он пишет об этом в чат, ему говорят, что он может вернуть заказ на точку Г, но оплачено ему ничего не будет, так как он не выполнил заказ.

Но

1-он выполнил заказ, на который согласился в начале, если бы он знал о изменении заказа, он бы не стал его брать.

2-он выполнил условия по возврату, т.е по факту выполнил в объеме с третьим адресом. Насколько правомерен отказ в выплате средств курьеру подрядчиком?

Знаю, все вы либо за деньги отвечаете, а многие просто боитесь таких гигантов, ведь бесполезно, и если не ответите, я пойму.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Дмитрий, эти все вопросы должны быть урегулированы в договоре между курьером и этой компанией. Если Вы не подписывали письменный договор, то надо смотреть оферту, которая предлагается этой компанией.

Вообще, с точки зрения закона, это договор перевозки, а пункт назначения является его существенным условием, соответственно такое условие менять без Вашего согласия нельзя.

Относительно "бесполезно", тут, понимаете ли, бесполезно не с той точки зрения, что крупная компания, юристу все равно в данном случае.

Бесполезно скорее с точки зрения что, насколько я понимаю, речь идет о небольшой сумме и перед тем, как, положим, заказать юристу составление грамотной претензии или искового заявления в суд Вы сами сто раз (думаю) поменяете мнение о целесообразности этого для Вас...

Спросить

Мы здесь НИКОГО не боимся.. И за деньги только в личных чатах отвечаем. Здесь бесплатно.

Для того, что ответить на ваш вопрос, нужно смотреть ваш Договор с подрядчиком. Все условия указаны там.

Спросить

Ответ ясный, но, увы,. никакого договора в глаза не видел.

Спросить

Скорее всего Вы соглашались с какой-то офертой при начале работы, например, устанавливая приложение...

Спросить

Ну а как же без договора работать? В этой ситуации нет законов, которые бы вас защитили. Возможно, у них есть сайт и там публичный договор-оферта есть? С точки зрения судов, например, нет договора, нет и трудовых отношений.

Спросить
Baha
05.10.2020, 22:47

Мошенничество курьера через достависта - стоит ли обращаться в полицию?

Кинул курьер на деньги, нашел курьера через достависта дал ему заказ, он привез заказ к покупателю получил деньги, но не перевел их мне. С курьером ничего не заключал расписок не было, достависта является лишь посредником, все что известно о курьере ФИО, есть ли смысл идти в полицию или откажут?
Читать ответы (1)
Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2014, 14:38

Проблема с оплатой заказа - Как вернуть деньги после оплаты дважды?

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Иван
13.08.2018, 20:09

Курьер вызвал на доставку через стороннюю службу, развез заказы и совершил хищение денег - какие последствия его могут ждать?

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами. Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
Читать ответы (1)
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Кристина Олеговна
05.03.2020, 20:17

Пропавший курьер - как защититься и наказать его законным способом без договоров

Курьер принял заказ. Отвезти еду к людям, они отдадут деньги курьеру на руки. Деньги нужно было отвезти в компанию. Курьер пропал, на связь не выходит. Не было ни трудового договора, ни договора о материальной ответственности. Можно ли наказать курьера законным способом?
Читать ответы (4)
Кадышев Андрей Борисович
30.05.2019, 20:52

Процесс доставки товара - от заказа до доставки до потребителя

Вариант 1 1. оператор принимает заказ 2. передает курьеру 3. курьер едет в кафе и покупает товар 4. доставляет до потребитя Вариан 2 1. оператор принимает звонок, и сообщает вам перезвонит курьер и передайте ему свои пожелания 2. передает курьеру 3. курьер звонит клиенту, клиент отправляет его в кафе за пивом 4. курьер доставляет до потребитя.
Читать ответы (2)
С. А.
02.06.2022, 18:48

Мобильный банкомат на заказ - новая бизнес-модель на маркете

Имется следующую бизнес-модель: Со стороны клиента: клиент через специальное приложение (скриншоты прикреплены) может заказать курьера, который через 5 минут приедет и совершит стандартные банковские операции (либо снять наличные, либо положить их на карту). Со стороны курьера: будут использоваться курьеры из яндекс. Еда и деливери. Пока они едут доставлять еду им дается возможность заехать к нашему клиенту по пути и совершить эти транзакции со своего кошелька (к примеру: выдать необходимые наличные) мы оповестим о заказе ближайших к клиенту курьеров. Пример выполнения: Мне нужно получить наличными 2000 рублей но идти до банкомата неохота. Открыв приложение я вбиваю адрес и свой номер телефона. Затем нажимаю кнопку вызова и жду курьера. Через пять минут встречаюсь с курьером, который выдает мне мои 2000 рублей наличными со своего кошелька. Я же ему перевожу на карту 2000 + комиссия рублей (либо через терминал, либо по номеру телефона). я доволен и курьер тоже, так как курьер получил с комиссии небольшой куш (70 рублей, в компанию отправится примерно 20 рублей) Бизнес-модель узаконена? И возможно ли ее узаконить? Прошу также обратить внимание что мы только оповещаем курьеров и деньги он берет из своего кармана. Своего рода «ходячий банкомат»
Читать ответы (2)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)