Потребитель против Леруа Мерлен - Как защитить свои права на качество товара?
Заказал в Леруа Мерлен шесть межкомнатных дверей. При доставке в соответствии с устным советом продавца проверил комплектность и сохранность упаковки, подписал акт приёма-передачи. Через день приехали установщики и при распаковке дверей обнаружили на одной из дверей вмятины на ребрах. До распаковки их увидеть было невозможно, они под картоном и плёнкой. Установщики успокоили меня, что такое бывает и фирма-установщик подтверждает в таких случаях, что покупатель не виноват и двери Леруа меняет.
Но вот я подал уже две претензии Леруа, получил два отказа на основании того, что я подписал акт приема-передачи, в котором напечатано, что я не имею претензии не только по комплектности и сохранности упаковки, но и по качеству. Действительно, такое слово в Акте присутствует, пусть и напечатанное, не моей рукой написанное.
Во второй претензии я попросил Леруа обратиться в фирму-установщик за подтверждением сохранности упаковки до приезда сборщиков. Леруа эту мою просьбу проигнорировал.
Обратился в фирму-установщик сам, попросил прислать документ-подтверждение, что двери были упакованы на момент приезда сборщиков. Пока тишина.
Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы выиграть суд к Леруа как потребителя при наличии у меня документа от фирмы-установщика, подтверждающего мою невиновность и при отсутствии такого документа.
Спасибо.
Шансы есть, поэтому необходимо составлять иск в суд на основе норм ГК, вторая претензия не имела смысла.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Обнаруженные дефекты после доставки – как защитить свои права?
