Потребитель против Леруа Мерлен - Как защитить свои права на качество товара?

• г. Москва

Заказал в Леруа Мерлен шесть межкомнатных дверей. При доставке в соответствии с устным советом продавца проверил комплектность и сохранность упаковки, подписал акт приёма-передачи. Через день приехали установщики и при распаковке дверей обнаружили на одной из дверей вмятины на ребрах. До распаковки их увидеть было невозможно, они под картоном и плёнкой. Установщики успокоили меня, что такое бывает и фирма-установщик подтверждает в таких случаях, что покупатель не виноват и двери Леруа меняет.

Но вот я подал уже две претензии Леруа, получил два отказа на основании того, что я подписал акт приема-передачи, в котором напечатано, что я не имею претензии не только по комплектности и сохранности упаковки, но и по качеству. Действительно, такое слово в Акте присутствует, пусть и напечатанное, не моей рукой написанное.

Во второй претензии я попросил Леруа обратиться в фирму-установщик за подтверждением сохранности упаковки до приезда сборщиков. Леруа эту мою просьбу проигнорировал.

Обратился в фирму-установщик сам, попросил прислать документ-подтверждение, что двери были упакованы на момент приезда сборщиков. Пока тишина.

Подскажите, пожалуйста, какие у меня шансы выиграть суд к Леруа как потребителя при наличии у меня документа от фирмы-установщика, подтверждающего мою невиновность и при отсутствии такого документа.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шансы есть, поэтому необходимо составлять иск в суд на основе норм ГК, вторая претензия не имела смысла.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александр
10.07.2021, 14:08

Как правильно провести приемку упакованного товара из Леруа Мерлен?

Мне должен поступить упакованый товар из Леруа Мерлен для последующей сборки и установки их организацией-партнером. При приемке товара Леруа требует для подписания акта приема передачи проверить комплектность поставки и качество, внешний вид товара. Товар упакован. Я бы предпочел проверить целосность упаковки товара, а проверку качества упакованного товара предоставить сборщику с последующей приемкой мною по качеству уже собранного товара. Но акт приема передачи при доставке не имеет пункта целостности упаковки почему-то. Имею ли я юридические основания на бланке акта приема-передачи доставоенного товара исправить вручную приемку по качеству и внешнему виду на приемку по целостности упаковки? Даст ли мне это юридическое право замены товара, если впоследствии сборщик обнаружит дефееты товара при распаковке перед сборкой? Спасибо.
Читать ответы (3)
Тамара
10.03.2016, 10:53

Обнаруженные дефекты после доставки – как защитить свои права?

После оплаты покупки, был доставлен умывпльник с тумбочкой до 1 этажа дома в упакованном виде. При получении был подписан акт приема-передачи, где указано, что претензий по качеству и комплектности нет. При поднятии в квартиру на 5 этаже и распаковке, обнаружены сколы углов ящичка в тумбочке. В замене ящичка магазин отказал на осеовании, что был подписан акт приема-передачи. Как поступить? Есть ли сьысл оспаривать свою правоту?
Читать ответы (1)
Григорий
25.11.2014, 13:41

Как обменять товар, если при его распаковке было обнаружено повреждение

Проконсультируйте. Заключили договор на приобретение мебели. В договоре есть пункт: «3.6 Покупатель обязан организовать приемку Товара по ассортименту, количеству, качеству. Проверить его соответствующие сведения, указанные в акте приемки-передачи, целостность упаковок и зеркал. Товар считается принятым после подписания акта приема-передачи». Товар привезли в упакованных коробках (картон, все непрозрачно) и при приемке товара осмотрели упаковки – все не повреждены, именно зеркал в наличии не числилось (в акте приемки-передачи такого наименования не числилось). Подписали акт с формулировкой: «получено 17 упаковочных мест, изделие комплектно, претензий к упаковке не имею». Уже при установке, в ходе распаковки выяснилось что в одной из дверей с стеклянной вставкой, эта вставка разбита. Магазин отказался обменивать так как уже был подписан акт приема-передачи. Подскажите пожалуйста как я могу обменять товар и как мне действовать?
Читать ответы (1)
Ольга
05.01.2015, 23:54

Право на замену дефектных деталей при покупке мебели в интернет-магазине без подписания договоров

Через интернет магазин заказана и приобретена мебельная стенка (в разобранном состоянии). При передаче товара 29 декабря 2014 г. подписан акт о соответствии количества упаковочных мест, об отсутствии претензий к упаковке (упаковки с деталями из ДСП не вскрывались) и хрупким (стеклянным) деталям (были проверены при передаче). После вскрытия упаковок были обнаружены дефекты корпусных деталей, о чем в тот же день был уведомлен Отдел сервиса интернет-магазина. В ожидании ответа обнаружила на сайте магазина следующую информацию: В случае необоснованного отказа Покупателя от подписания Акта приема-передачи Товара, Продавец оставляет за собой право на составление данного документа в одностороннем порядке, а Покупатель утрачивает право гарантии на мебель. В случае доставки Товара не в полном комплекте, в Акте приема-передачи должна быть соответствующая отметка, в этом случае Акт приема-передачи Товара будет являться предварительным. Товар доставляется в упаковках. В момент передачи Товара Покупатель подписывает товарную накладную Продавца, и Акт приема-передачи Товара, принимая доставленный Товар в соответствии с договором на ответственное хранение. Покупатель не вправе нарушать целостность упаковки и приступать к самостоятельной сборке Товара. Подписав Акт приема-передачи товара, Покупатель подтверждает получение заказанного Товара в целостных упаковках, в количестве в соответствии со Спецификацией. Элементы Товара из стекла вскрываются из упаковок и проверяются Покупателем на наличие царапин или иных недостатков в момент передачи товара Покупателю. При выявлении Покупателем в момент приемки Товара недостатков Покупатель обязан сделать об этом отметку в Акте приема-передачи Товара, в этом случае Акт приема-передачи Товара будет являться предварительным, до момента устранения Продавцом зафиксированных Покупателем недостатков. Никакие договора не были нам предоставлены и подписаны. Имею ли я право требовать в данном случае замены дефектных деталей? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Светлана
16.06.2014, 14:05

Приобретенные межкомнатные двери оказались бракованными и поврежденными - как получить компенсацию и вернуть всю партию?

Если 1 из 3-х приобретенных межкомнатных дверей брак, а акт приема передачи с магазина подписан. Хотим получить деньги обратно за всю партию, все двери вернуть. При распаковке на двери серьезные царапины.
Читать ответы (1)
Рамиль
22.06.2017, 16:57

Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей. 11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы. 17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна". В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей. Помогите пожалуйста, как правильно поступить.
Читать ответы (2)
Владимир
16.02.2022, 14:25

Как получить возмещение ущерба за поврежденные двери - опыт борьбы с недобросовестным продавцом

31 января осуществлена доставка 5 межкомнатных дверей (из массива ольхи). Доставку и подъем дверей производил продавец в будний день в рабочее время, сам лично не мог принять и осмотреть двери, поэтому приемку осуществил рабочий на квартире, он же подписал акт приемки. Двери были упакованы в обычную картонку, хотя должны были использовать хотя бы пенопласт (ведь это массив дерева), что уже говорит о нарушении условии хранения и транпортировки. 3 февраля пришел установщик из их фирмы и после вскрытия упаковки обнаружил, что 3 межкомнатные двери из 5 оказались с грубыми механическими повреждениями. В этот же день скинул им в ВАТСАПЕ фото всех повреждений, они сказали, чтобы я пришел и написал претензию. Претензию написал и отдал 5 февраля. 14 февраля поступил ответ, что они не будут производить обмен дверей, т.к. акт приемки подписан. Уважаемые юристы скажите, есть ли шанс добиться возмещение ущерба законными методами, использую Закон о защите прав потребителей? Нужно ли писать в Роспотребнадзор, прокуратуру перед подачей иска в суд?
Читать ответы (5)
Алексей
21.03.2020, 17:55

Получение бракованных дверей по заказу - Как правильно действовать?

Мы заказали двери в магазине под заказ, они делались 2 месяца, вчера была доставка, двери занесли в квартиру и Асю фурнитуру к ним тоже, соответсвенно мы подписали акт приёма передачи (который дал нам доставщик) , сегодня приехали установщики дверей и при вскрытии были обнаружены многочисленные заводские дефекты, а ещё и разный цвет дверей и наличников, мы отправили все это менеджеру который сказал что в течение недели наше обращение рассмотрят и дадут ответ. Хотел узнать, что нам делать, если нас скажут, что так как вы подписали акт приема передачи, то вас все устраивало и вы не можете предъявлять нас притензии?
Читать ответы (2)
Анна
30.08.2010, 15:37

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи.

Нами была заказана установка межкомнатных дверей и ручек и подписан акт приема-сдачи. При закрытии и открытии одной двери язычек ручки очень туго закрывался, а через несколько месяцев эксплуатации язычек ручки этой двери заклинил и дверь пришлось вскрывать, вследствии чего была повреждена дверь. Нужно ли делать экспертизу правильности установки двери и имеем ли мы право получить компенсацию от фирмы установщика дверей за некачественно установленную дверь, повлекшую за собой порчу двери и ручки?
Читать ответы (1)
Александр
26.05.2009, 14:30

Проблема с установкой межкомнатных дверей - как требовать замены и возмещения ущерба от фирмы Х?

Мною в прошлом году в фирме Х были заказаны межкомнатные двери. Доставка установка также были заказаны в той же фирме (прописаны в общем договоре), оплата произведена полностью. Все было выполнено в срок, к качеству самих дверей претензий не было, а вот установщики свою работу выполнили отвратительно. В акте приемки я написал, что работу не принимаю и требую замены испорченных дверей. Только после моего письменного заявления в фирму была повторная установка (двери сняли, заменили испорченные элементы, но качество работ все равно далеко до разумного, претензии можно перечислять долго), но теперь никаких актов даже не предлагали подписать... т.е. получается что договор так и не исполнен... просить опять переустановить двери в той же фирме смысла не вижу (так как не считаю свою квартиру испытательным полигоном мастеров-недоучек). Есть ли возможность требовать у фирмы замены дверей на новые (сами-то двери нам нравятся), возмещения какого либо ущерба (чего стоило только уборка всей квартиры после установщиков), только теперь уже без их установщиков? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)