Заказала два купальника, пришёл один и не мой размер, что мне делать?

• г. Долгопрудный

Заказала два купальника, пришёл один и не мой размер, что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию на возврат товара, срок - 14 дней с момента покупки по закону "о защите прав потребителей".

Спросить

Письменная претензия в адрес магазина на основании Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Если деньги не платили, то ни чего. Если платили, пишите претензию, отправляйте ее заказным письмом с уведомлением о вручении. Если не ответят или откажутся возвращать деньги, то в суд.

Ст. 18 ЗоЗПП

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Оксана
17.04.2018, 14:45

Отказ в обмене купальника - спортивная одежда или нижнее белье?

По поводу возврата купальника. Отказываются его обменять на другой размер, отказываются принять его по причине того, что он якобы относится к категория "нижнее белье". Я нашла информацию что согласно статьи 25 купальники относятся к категории "спортивная одежда" так ли это? Купальник у нас для плавания. На какой заказ мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Ольга
11.07.2017, 04:04

Проблема с возвратом купальников в Lamoda - несоответствие указанным условиям

Заказала купальники в Lamoda! Не подошли, отправила по почте! Они мне пишут, что шлют обратно, купальники! Хотя в возвратных товарах, о купальниках не указано, а указано, что возврату подлежат только нижнее бельё? У купальников товарный вид, сохранена упаковка!
Читать ответы (1)
Ульяна
18.04.2019, 23:19

Проблема с размером - что делать, если купальник для ребенка оказался неправильного размера?

Купила раздельный купальник ребенку, на кассе продавец не проинформировал что низ купальника другого размера. Придя домой обнаружила что плавки на размер больше и соответственно они ребенку большие! Как быть в такой ситуации?!
Читать ответы (1)
Жанна
23.06.2020, 11:38

Что делать, если купальник с Ламоды не подошел - опыт покупателя из Крыма.

Приобрела купальник (верх) на Ламода своего размера, позже увидела, что в комментариях пишут, что купальник маломерит на один размер, но живу я в Крыму и у нас нет возможности примерки. После того, как я получила заказа и примеряла верх, он оказался мал. Я заказала на сайте такой же купальник, но на размер больше. А тот, что не подошёл - я отправила на возврат. В возврате отказали, что делать в таком случае, на какой закон можно сослаться?
Читать ответы (1)
Елена
20.09.2017, 16:53

Проблема с возвратом купальника в интернет-магазине Ламода - как разрешить ситуацию?

В интернет магазине Ламода часто покупаю вещи. Заказала дочке купальник для плавания, но он оказался мал на два размера. Возвратила назад продавцу. Продавец ответил, что не может принять купальник, так как является товаром, который нельзя вернуть, ссылаясь на закон Постановление Правительства от 19 января 1998 ода №55.Купальник для плаванья не является нижним бельём. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2013, 14:54

Проблема с размером - спортивный магазин отказывается заменить мой купальник

Для занятий спортом приобрела купальник в спортивном магазине. На тренировке тренер сказал, что необходимо на размер меньше приобрести. В праве ли магазин ответил мне отказом за замену купальника.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2015, 14:33

Проблемы с качеством купальников в школе танцев - как защитить свою дочь?

У меня дочь посещает школу танцев. Эта организация не государственная. Родители платят за участие в конкурсах и ежемесячно. Директор этой школы заказала купальники для занятий. Пришли они через 2 месяца. Бирка на них из магазина алиэкспресс. Качество просто ужасное. Нам его пытаются продать за 1500 р. Когда на алиэкспресс они стоят 575 р. Я покупать такой купальник отказалась. На следующим занятии мою дочь предупредили, если не будет купальника ее не допустят к занятиям. Что можете посоветовать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
24.08.2015, 08:27

Как защититься от незаконного использования фото и видео при продаже товаров онлайн

Решила я продать купальник, тут мне написала девушка и попросила скинуть фото и видео купальника на мне, в итоге эти фото размещают на сайтах, а так как был мой номер, то его каждому желающему продают за 500 рублей! Что делать, все переписки сохранены.
Читать ответы (1)
Галина александровна
05.08.2016, 20:23

Проблема с купальником - отказ магазина в обмене или возврате денег

Купила купальник 1 июля, одела первый раз в отпуске 26 июля. У купальника сломалась железная застежка и в общем купальник потерял внешний вид. Сегодня обратилась в магазин с претензией. Мне отказали в обмене или возврате денег, объяснили что прошло более двух недель и что купальник в ненадлежащем виде (он таким стал после первой носки, ткань после стирки покрывается пятнами). Что мне делать и правы ли они?
Читать ответы (2)
Албена Хенгис
31.08.2017, 05:35

Проблемы с размером и качеством купальника в магазине Смешные цены - Как решить ситуацию?

Здравствуйте. Купальник оказался мал на размер (китайские размеры - указанный 40 соответствует 38) В магазине примерить невозможно, но дома не снимая спец. Наклейку в нижней части купальника примерев поняла, что мал. И обнаружила брак строчек лифа-неровные узловатые. На следующий день администратор отказался поменять на качественный и на размер больше. Бирки, этикетки, чек все на месте. Что делать? Магазин "Смешные цены" (сотрудники этих магазинов гости Кавказа). С уважением, Албена.
Читать ответы (1)