Конфликт в сервисе - клиент требует замену запчасти за 52 тысячи, а мастер готов исправить поврежденную резьбу

• г. Оренбург

Чинил машину в сервисе, повредил резьбу. Предлагаю клиенту поправить резьбу и все. Клиент настаивает на замене полностью запчасти. Запчасть стоит 52 тысячи. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если возможно поправить резьбу, то требование потребителя не обосновано.

Спросить

Письменно оформить предложение о замене детали и также предлагать письменно урегулировать все вопросы, вы по закону имеете право доказать в суде что починка детали возможно без ее замены и можете требовать экспертизы которая это установит, следовательно шлите лесом (в суд) человека который просит замены детали завтра он попросит замены авто,! Все законно в данном случае письменно главное направить предложение свое чтобы в суде подтвердить что вы предлагали урегулировать спор.

Спросить