Недовольство совершенной покупкой - проблемы с приобретенным сварочным аппаратом и отказ магазина в возврате денег

• г. Москва

Неделю назад приобрел сварочный аппарат в одном из супермаркетов. Изделие меня устраивало по тех. характеристикам, его быстро проверили (буквально провели пару сварочных швов) и расписавшись в товарном чеке и гарантийном талоне, я приобрел аппарат (9200 р). При последующей эксплуотации выявилось много недостатков, а именно,-аппарат очень чуствителен к изменению напряжения в сети, при работе более 15 мин. сварочный шов становится не качественным, сопло держателя очень быстро засоряется, каждые 1-2 мин приходится его разбирать и чистить, причем в инструкции об этом ни чего не говориться. Магазин возвращать деньги отказался и отправил меня в гарантийку. В мастерской аппарат проверили (не в моем присутствии) и дали заключение что аппарат полностью исправен, а по поводу моих претензий сказали, что это такая особонность этого изделия. Вообщем меня такая сварка ни как не устраивает. Я конечно не спец по такому оборудованию, но опыт у меня имеется и тем более есть с чем сравнить (брал аппарат у своего знакомого, другой фирмы, так это просто небо и земля). Понимаю, что в законе сказано о возвата товара который не использовался, но как-же тогда проверить его работоспособность? Подскажите пожалуйста что мне дальше делать, очень не хочется выкидывать на ветер 9200 р.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей!

В соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать, в т.ч расторжения договора-купли-продажи товара ненадлежащего качества.

Для этого советую Вам написать заявление, в котором указать какие именно недостатки имеются у товара и оправить заказной почтой с уведомлением на адрес Продавца.

После этого писать исковое заявление в суд, поскольку от госпошлины Вы освобождены.

Удачи!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Инна
15.04.2014, 16:02

Возможность замены или возврата товара при его поломке в гарантийный период

Приобрели сварочный аппарат, при первом его использование он сгорел. В гарантийной мастерской сказали что придется ездить к ним в течении гарантии при поломках. Но меня это не устраивает, могу ли я заменить товар или забрать деньги?
Читать ответы (1)
Глушкова Ксения Ильинична
02.03.2015, 10:14

Проблема с неисправным сварочным аппаратом - куда обратиться и что делать?

27.02 приобрела в магазине сварочный аппарат, но 01.03 открыв его обнаружила, что он не исправен! 02.03 обратилась в магазин, все чеки, гарантийный талон и коробку взяла с собой, для возврата или обмена товара, но мне отказали сказали что товар заберут на экспертизу 14 дней и после сделают заключение и решат, что делать с моим товаром! Я не могу ждать 14 дней у меня стоит от этого производство! Что делать и как поступить в этой ситуации!
Читать ответы (4)
Сергей
23.02.2013, 23:48

Проблемы с сварочным инвертором - отсутствие работы при низкой температуре и отказ магазина по гарантии

В августе 2012 года купил в магазине сварочный инвертор для личного пользования с гарантией 1 год. Аппарат работал оставшееся лето и осень мало, без нареканий и поломок. В феврале 2013 года при температуре-5 пришлось им воспользоваться, но оказалось, что при отрицательной температуре у него срабатывает термозащита и проводить сварочные работы не возможно. При покупке об этом мне не сказали. По паспорту рабочий диапозон температур от-10 до + 40. Сдал по гарантии в магазин, через неделю мне его вернули обратно, сказали, что аппарат полностью исправен. Но придя домой все повторилось снова. Могу ли я обменять данный аппарат на аппарат другой фирмы и модели или получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Вероника
01.07.2017, 15:23

Проблемы с ювелирным изделием - отказ в возврате денег и отсутствие заключения о дефекте

Приобрела ювелирное изделие через интернет-магазин, в этот же день обнаружила на нем некоторые дефекты переплетения, которые не заметила при выкупе. Обратилась с претензией в тот же день в розничный магазин, в котором выкупалось изделие. Визуально осмотрев его, продавец дает ответ, что изделие было деформировано мной (хотя оно даже не эксплуатировалось) и дает отказ в возврате денежных средств. Считается ли, что таким образом продавец провел оценку качества изделия? Должен ли он дать мне письменное заключение о том, что брак возник по моей вине? Заключения такового мне не дают, только письменный отказ по причине, что при покупке я осматривала товар и претензий не имела. При выкупе изделия по он-лайн заказу должен ли он вскрываться в моем присутствии? Продавец утверждает, что при поступлении товара по он-лайн заказу они должны его проверять без моего участия, поэтому проверили и дефектов не было выявлено. Следовательно в обнаруженных недостатках исключительно моя вина. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
24.10.2015, 15:10

Проблемы с электричеством из-за сварочных работ в соседнем доме - что делать и кому обратиться

В соседнем доме на нашей фазе ведут сварочные работы. Ставят забор и т.д., т.е. работы минимум на неделю. Напряжение падает ниже 180. У нас стоит цифровой барьер от перепадов напряжения в сети, соответственно когда напряжение меньше 180 он отключает подачу электричества. Так и сидим то включается то выключается. С соседями разговаривать бесполезно. Что мы можем сделать, у кого узнать есть ли у них разрешение на проведение работ, и от кого требовать нормальной работы сети, ведь даже при сварочных работах напряжение должно быть в пределах нормы.
Читать ответы (1)
Анастасия
19.11.2015, 17:26

Отсутствие Гарантийного талона на окно ПВХ

В договоре о доставке и установке окна из ПВХ сказано, что Подрядчик гарантирует сохранение качества и работоспособности изделий, при условии соблюдения Заказчиком правил эксплуатации, указанных в Гарантийном талоне на изделия, в течении следующих гарантийных сроков:-на металопластиковые конструкции в течении 3 х лет, с момента передачи Покупателю;-на установку-в течение 12 месяцев, с момента передачи результатов работ Покупателю. Гарантийный талон отсутствует в комплекте документов. Позвонила менеджеру - более никаких документов кроме тех, что дали (договор, счет-заказ, чек, лист замеров, акт сдачи-приемки работ) предоставлено не будет. Вопрос: нужно ли в Акте сдачи-приемки работ отметить отсутствие Гарантийного талона на изделие? (п.с. окно еще не установлено) и каким образом добиться от Подрядчика Гарантийного талона на окно ПВХ?
Читать ответы (2)
Катерина михайловна
14.04.2014, 13:21

Продавец требует кассовый чек фирмы за независимую экспертизу при возврате ювелирного изделия - юридический анализ

На возврат ювелирного изделия ненадлежащего качества предоставили продавцу изделие, бирку, копию товарного чека, заключение независимой экспертизы. Продавец требует кассовый чек фирмы, проводившей независимую экспертизу, якобы это подтвердит факт что я лично была в этой фирме. Правомерно ли это?
Читать ответы (9)
Евгений Ст.
24.03.2013, 02:17

Повышение напряжения в результате некачественной сварки ТСЖ привело к поломке бытовой техники в нашей квартире

При проведении сварочных работ в соседней квартире сотрудниками ТСЖ сварочный аппарат был подключен в бытовую розетку, а не в общедомовую. В результате замыкания цепи произошло повышение напряжения, в результате чего в нашей квартире сгорел телевизор, DVD плеер и стиральная машина. Как выяснилось позже, наряд-заказ на проведение сварочных работ через ТСЖ оформлен не был, попросту говоря - халтура.
Читать ответы (2)