Недоделки и отказ в гарантии - опыт сборки и установки шкафа-купе

• г. Санкт-Петербург

Приобрели шкаф-купе на заказ, пригласили от производителя сборщика мебели, который произвел сборку не качественно шкаф имеет перекосы и щели, много недоделок, остались недоустановленные запчасти от шкафа, перед уходом сборщик торопил нас подписать акт приема установки шкафа ссылаясь на большую загруженность работой, не дал рассмотреть при нем полноценно установку, подписали ему что - притензий не имеем, ушёл. После его ухода мы осмотрели шкаф и обнаружили много недоделок. На шкаф распространяется гарантия производителя 1,5 года. Обратились на фабрику производителя, пришел технолог от фабрики, все неисправности и недоделки сфотографировал, обещал разобраться, через два дня мы позвонили на фабрику, там нам ответили, что вам отказано в возврате денег и переделке, т.к. сборщик пояснил, что всё собрал хорошо, а недостатки остались потому что мы сами скорей всего отодвигали шкаф, хотя мы его не трогали.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Игорь, г.Санкт-Петербург !

На основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей"

При обнаружении недостатков !!! выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы(оказанной услуги);

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-возмещения понесённых им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Кроме того, Потребитель вправе:

- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги);

- и потребовать полного возмещения убытков,

если в установленный указанным договором или вами срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) НЕ устранены исполнителем.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества выполненных работ может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕЗАКОННЫМИ !!!

Тем самым, исходя из выше изложенного вы вправе обратиться в суд с иском к данной организации :

1)О расторжении Договора оказания Услуги !!!

2)О возврате денежных средств уплаченных за Услугу !!!

3)О выплате вам неустойки !!!

4)О компенсации морального вреда !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 06.08.2012г

20:33 моск.

Спросить

Здравствуйте.

Вернуть деньги будет крайне тяжело, т.к. Вы подписали акт приема-передачи. Попробуйте написать письменную претензию производителю и потом в роспотребнадзор

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Lida
01.10.2013, 21:31

Проблемы с заказанным шкафом-купе - недоделки и отказ продавца составить дефектный акт

Заключила договор на изготовление встроенного шкафа-купе с ИП,Внесла 50% суммы, остальное на 2 м-ца беспроцентная рассрочка. Эскизы я не подписывала, Изготовили зеркала на дверях не так как я хотела. Список недоделок очень существен: кривые выдвижные ящики, короткая полка (сверху дыру забили куском необработанной ДСП), двери купе короче на 20 мм (внизу под цоколь положили необработанную доску другого цвета, ее видно), декоративная флеш-планка купе упирается в обналичку двери туалета и выталкивает ее.При сверлении раскололи облицовочную плитку в ванной. Я предложила составить дефектный акт, отказались. Срок исполнения 30 дней истекает завтра. Сегодня 1 октября в 18 час. приехали забирать двери, якобы будут делать новые. Никакой документ оформлять не захотели. Я побоялась, что останусь без своих денег и дырой в стене. Предложила им вернуть мне деньги и забрать свой кривой шкаф. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Катя
03.03.2016, 14:19

Можно ли подать второй иск на расторжение договора и возмещение убытков после первого иска на возмещение неустойки

Если первый иск был на возмещение неустойки и мор. морального вреда, в случае неисполнения ответчиком требований устранить недоделки изготовления шкафа купе в 10 и дн срок, можно ли подать 2 иск спустя время на расторжение договора и возмещение убытков?
Читать ответы (3)
Юрьевич
31.03.2015, 17:52

Проблемы со сборкой шкафа-купе - отсутствие гарантии и отказ в возврате денег

Купил шкаф-купе. Собрал сам. Он оказался кривой, из за не соблюдения допусков отверстий под фурнитуру. Написал претензию, на возврат денег. Ответили отказом, из за того что я сам его собирал. Пропадает ли гарантия из за этого?
Читать ответы (1)
Виолетта
31.10.2019, 21:15

Претензия по поводу разбитого стекла и испорченного ламината после сборки шкафа-купе со стеклом

Мы купили шкаф-купе со стеклом в салоне мебели. Сами собирать не стали, нам дали в этом же салоне номер телефона сборщика. Он пришёл, собрал, мы ему заплатили деньги, но договор на сборку не составляли. На следующий день стекло упало, разбилось и пробило ламинат. Кому мы можем предьявить претензию за разбитое стекло и за испорченный ламинат?
Читать ответы (2)
Наталья
15.01.2020, 11:15

Как оформить претензию на возмещение ущерба после сборки шкафа купе через частную компанию?

Могу ли я подать претензию на возмещение полной стоимости шкафа купе, покупки 2 х рулонов обоев и морального вреда в данной ситуации: Купили шкаф купе, сборку решили производить самостоятельно, не от компании, вызвав при этом специалиста-сборщика частной компании. Договор не заключался, но имеются записи звонков и переписка в телефоне. Шкаф при сборке был опрокинут без прикрепления задней стенки (это противоречит инструкции по сборке). По итогу сломаны крепления, 2 детали, испорчен новый ремонт. Компания согласилась на словах заменить детали, но на текущий момент не отвечает на звонки, Сообщения, кормит завтраками. Шкаф стоит в небезопасном для нас состоянии (в любой момент может упасть), а в доме есть маленький ребёнок, который везде ползает. Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (3)
Елена
27.04.2016, 07:33

Возможно ли требовать устранения недостатков сборки шкафа-купе от магазина?

Купили шкаф-купе, сборку производили мастера магазина, когда повесили только верхнюю одежду, двери стали закрываться с зазором (v), подскажите пожалуйста, могу ли я требовать от магазина устранения недостатков по сборке. Со дня покупки прошло 2 дня.
Читать ответы (3)
Татьяна Николаевна
21.06.2014, 16:21

Проблемы с заказом - неполный комплект и отсутствие сборки и установки шкафа-купе

Куда мне обратиться? Я заключила договор с фирмой ООО Актив-Дон на изготовление, доставку, сборку и установку встроенного шкафа-купе. Мне были доставлены комплектующие в неполном объеме. Сборка и установка не проводится. Мною оплачена вся сумма. Я подозреваю, что больше ничего от них не добьюсь.
Читать ответы (2)
Екатерина
15.11.2015, 19:10

Проблемы со сборкой шкафа-купе - нехватка деталей и отказ продавца в замене

Заказала шкаф-купе, доставили в срок, но при сборке было обнаружено, что нет трех деталей (2 штанги и петля на дверь) сказали что привезут не раньше чем через две недели. Меня это не устраивает. Получается, что он сейчас функционально не совсем активный. Я предложила купить эти детали и предоставить чек, но они отказались. Имею ли я право все-таки купить эти детали самостоятельно или без согласования это невозможно?
Читать ответы (2)
Савенкова
07.07.2023, 09:16

Проблемы с доставкой и сборкой шкафа купе в Леруа - поврежденная стенка и недолгий возврат денег

Купили шкаф купе в Леруа, там же сборка и доставка и подъем на этаж. При сборке повредил стенку. Претензии и нервы и время, деньги должны вернуть, но только за шкаф, а сборщик уже собирается его забирать.
Читать ответы (4)
Ольга Александровна Сибирь
11.08.2020, 10:34

Проблемы со сборкой шкафа-купе - возвращаем покупку, но магазин требует оплатить забор товара?

Купила шкаф-купе в магазине, пришёл мастер-сборщик, вскрыл упаковку чтобы собрать шкаф, а там деревянные стенки в плени, металлические детали с дефектом, написала претензию в магазин с отказом от покупки, перезвонил директор магазина сказал что шкаф заберут, но мы должны заплатить за это 500 руб. Вопрос: имеет ли право магазин требовать в нас деньги за то, что обратно они заберут шкаф?
Читать ответы (4)
Валентина
04.10.2021, 11:42

Проблемы со сборкой шкафа купе - кто должен менять детали - покупатель или сборщики?

Мы купили шкаф купе, но была самосборка. Сючерез 10 дней у нас вздуласб деталь, мы сходили в магазин написали на замену, но нам сказали так как была самосборка, мы сами должны менять деталь, а не сборщики, это законно?
Читать ответы (6)
Анна
09.02.2020, 13:37

Проблема с сборкой шкафа-купе - требование исправления ошибки у магазина

Купила шкаф-купе. После сборки подписала акт приема, но вечером дочь обнаружила, что сборщик неправильно смонтировал дверцы (поменял местами левую и правую). Звонили сборщику. Обещал исправить, но потом перестал выходить на связь. Можем ли мы требовать от магазина исправления ошибки?
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2013, 21:32

Несоответствие инструкции по сборке шкафа купе ГОСТу - возможность возврата предмета мебели продавцу

Купили шкаф купе, инстукция по сборке не соответстует ГОСТу, по такой схеме самому шкаф не собрать. Можем ли мы вернуть мебель продавцу.
Читать ответы (1)
Ирина Ивановна
29.12.2016, 08:19

Ответственность за потоп - кто должен оплатить разборку-сборку шкафа-купе для замены навесного потолка?

Я виновник потопа, обязана ли я оплачивать разборку-сборку шкафа-купе для замены навесного потолка. Шкаф мешает рабочим сделать ремонт потолка.
Читать ответы (1)