Сергей
31.01.2007, 09:51
Какой учет мне вести и что предоставить в налоговую по требованию проведения камеральной проверки?
Я ПБЮЛ занимаюсь разностной торговлей на ЕНВД,
1)Какой учет мне вести и что предоставить в налоговую по требованию проведения камеральной проверки?
Необходимо ли мне вести бухгалтерский учет в полном объеме?
2)Каким документом я могу подтвердить вид товара для опредления коээфициентов опредлеяющих сумму налога. Достаточно ли утвержденного мною ассортиментного перечня или я должен тащить в налоговую (при их таковом запросе) квитанции накладные на купленный мною товар, а если таковых нет будет ли это нарушением?
3)И как можно понимать последние слова (общеустановленном порядке) из ст. 346.26 пунк 7 Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом, осуществляется налогоплательщиками в общеустановленном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 07.07.2003 N 117-ФЗ, от 21.07.2005 N 101-ФЗ).
Срочно ктонибудь отведьте!
Спасибо.
Читать ответы (1)
