Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02
Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику
Читать ответы (2)
Посудомоечная машина сломалась в гарантийный период, сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности. Магазин хочет вернуть деньги по чеку, а цена прсудомойки выросла в два раза и у них в магазине в наличии нет аналогичного. Возможно ли потребовать компенсацию на покупку точно такойже посудомойки в другом магазине?
Возможно, для этого сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Константин!
Напишите претензию и сошлитесь на ч.4 ст.504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества ГК РФ
4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.Спросить
