Велосипедный магазин отказался менять кассету по гарантии - как поступить в такой ситуации?
Купил месяц назад велосипед, через неделю на одной из звезд пообламывало зубья. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, что я переключился под нагрузкой. Пришлось ехать в сервис и ставить новую кассету ща свои деньги. Корректно ли поступили в магазине?
Здравствуйте, Александр!
Магазин нарушил нормы ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей. Он не может определить причину поломки, только экспертиза.
СпроситьВ рамках своих прав, указав на возможность негарантийного случая. Вы же можете считать случай гарантийным, просто при этом надо доказать, что при указанном переключении, но требованиям к звездочке, срезаться зубья не могут.
СпроситьВаша вина в поломке или нет может установить только экспертиза, которую должен был сделать продавец за свой счет, действия магазина можно оспорить, пишите претензию на сумму починки и направляйте продавцу (с приложение квитанции по расходам и реквизитов для перечисления средств) , в случае не удовлетворения в течении 10 дней после доставки подавайте иск в суд, по месту вашего проживания, имеете право на:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если потребуется помощь в составлении юридически грамотного документа можете обратиться к любому юристу на данном сайте, тут работают профессионалы своего дела!
СпроситьДобрый день. Надо исходить из того, предоставлялась ли Вам при покупке велосипеда инструкция по использованию. Если нет либо там подобного условия нет, тогда надо посудиться. В целом отказывать в гарантийном ремонте при одном только взгляде без проведения экспертизы - не правомерно.
СпроситьТак Вы же согласились с его версией... Теперь к чему что-то выяснять? Вы могли подать претензию, магазин за свой счет провел бы экспертизу, выдал Вам заключение, что Вы виноваты, предложит бы оплатить экспертизу, Вы могли в суд сходить и т.д. На год минимум развлечений!
Спросить