«Магнит» отвечает роботом на жалобы - кто обрабатывает звонки на горячую линию?
Почему когда звонишь на горячую линию магазина магнит из-за плохого обслуживания там робот отвечает - ваш звонок будет записан и все будут слушать и тп. И далее уточняется, что данный сервис жалоб типа обрабатывает уже майкрософт. Почему не роспотребнадзор и тп?
Роспотребнадзор это организация, которая является Уполномоченным федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке, а и никакого отношения к электронным сервисам не имеет.
Потому и нельзя даже сравнивать несравнимое.
СпроситьРоспотребнадзор это организация, которая является Уполномоченным федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке, а и никакого отношения к электронным сервисам не имеет.
Потому и нельзя даже сравнивать несравнимое.
СпроситьВоскресенск - онлайн услуги юристов
Уволили с Магнита из-за жалобы на горячую линию - можно ли найти работу в другом магазине?
Проблемы с гарантией - кто несет ответственность и как потребовать возврата денег
Может ли работодатель уволить сотрудника за звонок на горячую линию? Возможность восстановления работы через суд
Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.
