«Магнит» отвечает роботом на жалобы - кто обрабатывает звонки на горячую линию?

• г. Воскресенск

Почему когда звонишь на горячую линию магазина магнит из-за плохого обслуживания там робот отвечает - ваш звонок будет записан и все будут слушать и тп. И далее уточняется, что данный сервис жалоб типа обрабатывает уже майкрософт. Почему не роспотребнадзор и тп?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Роспотребнадзор это организация, которая является Уполномоченным федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке, а и никакого отношения к электронным сервисам не имеет.

Потому и нельзя даже сравнивать несравнимое.

Спросить

Роспотребнадзор это организация, которая является Уполномоченным федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке, а и никакого отношения к электронным сервисам не имеет.

Потому и нельзя даже сравнивать несравнимое.

Спросить

Воскресенск - онлайн услуги юристов

Караваев Евгений Сергеевич
09.01.2018, 12:44

Опасное недоразумение - покупка просроченного мяса и угрозы со стороны сотрудников магазина.

У меня вопрос! Сегодня посетил магазин. В спешке купил просроченый продукт мясо Троекурово! Сразу же позвонил, на горячию линию магазина! Через час, звонит сотрудник магазина начальник там отдела какогото. Угрожает мне сотрудниками собственной безопасности! Типо пробьют меня/и будут прослушивовать меня!, будешь знать как в следущий раз звонить на горячию линию.. что делать куда обращаться! Какой они закон нарушают и имеют ли право меня пробивать?
Читать ответы (2)
Наталья
24.11.2019, 22:26

Уволили с Магнита из-за жалобы на горячую линию - можно ли найти работу в другом магазине?

Уволили с магнита (по собственному) была жалоба на горячую линию, не дала сдачу покупательнице, могу ли я через время устроиться в другой магнит на работать?
Читать ответы (1)
Ekaterina
18.02.2012, 13:07

Проблемы с гарантией - кто несет ответственность и как потребовать возврата денег

Утюг на гарантии сломался, отдали в магазин, а те отправили в сервис. Центр. Прошло 2 мес., на вопрос, когда будет готов прибор, магазин отвечает-все вопросы в сервис. Центр, мы ни за что не отвечаем! Но я купила некачественный товар именно в магазине, почему должна теперь искать утюг сама? И на каком основании я могу потребовать возврат денег? Кто не прав? И как мне поступить?
Читать ответы (2)
Анна Николаевна
11.11.2014, 08:06

Может ли работодатель уволить сотрудника за звонок на горячую линию? Возможность восстановления работы через суд

Работаю в ЗАО Тандер магазин Магнит. На работе пугают, что если будет звонок на горячую линию, то сразу увольнение! Имеют ли они на это право? Работаешь работаешь, а из-за какой-нибудь бабули, лишишься работы... Возможно ли с помощью суда вернуть работу?
Читать ответы (1)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Татьяна
21.12.2015, 16:01

Какой риск увольнения у продавца-кассира, отказавшего в обслуживании неприятной покупательницы?

Я работаю в сети магазинов магнит, продавец кассир. Имею ли я права отказать в обслуживание покупательнице, которая все время ужасно себя введет по отношению ко всем кассирам!? Если я ей откажу, а она пожалуется на горячую линию магазина! Меня могут уволить?
Читать ответы (1)
Юлия
30.04.2015, 12:12

Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть деньги и потребовать неустойку?

25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%
Читать ответы (2)
Олеся
21.09.2015, 08:14

Вопрос о возможности повторной жалобы на нарушение санитарных норм в магазине, после отзыва предыдущей жалобы

Написали жалобу на нарушение санитарных норм на магазин (шум, курение и тд), директор магазина уверяет, что все исправит, только отменить проверки.. Если я сейчас поверю магазину и отзову жалобу, а магазин опять врубит холодильники потом, смогу подать повторную? Или уже отношение Роспотребнадзора будет другим..?
Читать ответы (1)
Василий
16.01.2021, 19:09

Неисправная материнская плата из магазина DNS - есть ли право на временную замену?

Купил в магазине днс материнскую плату для пк, установил и выяснилось что она не работает. Позвонил на горячую линию сказали везти в сервис для экспертного заключения которое будет длиться 20 дней. Могу ли я у магазина требовать временную замену электронного компонента.
Читать ответы (2)